Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне по закону вернуть деньги за сапоги?
Купила сапоги !! Вышла в них из магазина, но идти долго не смогла так как немного жали при ходьбе, переобулась обратно!! Дома поняла что носить совсем не смогу так как сильно жали.... На следующий день продавец отказалась вернуть деньги так как я в сапожках вышла из магазина ( говорит что я из поносила)
Сапоги в идеальном состоянии !! Я в них даже толком не прошла!! Как мне вернуть деньги?
Размера больше нет в наличии! И не будет!!! А обменять тоже не хочет продавец
Добрый день Яна
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Яна пишите продавцу претензию со ссылкой на нормы закона и требуйте замены товара или возврата денег если нужного размера нет. Если продавец откажется то подавайте в суд поскольку товар не потерял свои первоначальный вид своиства и т.д.
Здравствуйте. Согласно действующему Закону РФ «О защите прав потребителей» (ст.18) в случае обнаружения недостатков товара Вы имеете право на возврат денег, на ремонт товара за счет продавца, на замену товара.
Рекомендую Вам обратиться в местное отделение «Роспотребнадзора» с подробной письменной жалобой и ссылкой на данную статью. Будет полезно приложить к жалобе копию чека покупки. После Вашей жалобы данная ситуация получит правильную юридическую оценку.
Готов к сотрудничеству по всем вопросам.