Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На автомойке у клиента отлетела и потерялась задняя эмблема, кто в этой ситуации прав?
Здравствуйте! Я работаю на автомойке. И так получилось что у клиента отлетела и потерялась задняя эмблема. Связано это было, по моему мнению, с тем что на улице холодно. А эмблема была приклеена на двухсторонний скотч. Меня клиент перед мойкой об этом не предупредил. Теперь просит возместить стоимость эмблемы. Кто в этой ситуации прав?
В данном случае, требования автовладельца голословные и порядок возмещения такого вреда только судебный, если Вы, конечно, не признаете вину и не возместите ущерб. Однако, в судебном порядке, автовладельцу придется доказать, что именно по Вашей вине отлетела и потерялась эмблема, кроме того ему придется доказать, что на автомойку он приехал с эмблемой. Вы указали, что эмблема держалась на скотче, то есть уже была повреждена ( крепилась не заводским путем), а значит автовладелец должен был предвидеть возможность отрыва эмблемы от автомобиля, потому что мытье машины на автомойке предполагает использования специального оборудования, которое имеет определенный напор воды. Также должна быть проведена судебная экспертиза, которая должна установить, что именно из-за Ваших действий был причинен ущерб автовладельцу.
Кроме того, странно требовать возмещение вреда с работника автомойки, а не с владельца автомойки. Я хотя и предполагаю, что трудовой договор вряд ли заключен между Вами и владельцем автомойки это я к тому, что можно в судебном порядке убедить судью в том, что вы не являетесь надлежащим ответчиком ( имею в виду, что требование о возмещении вреда, автовладелец должен предъявить к владельцу автомойки).
На самом деле, в вашем случае, есть много возможностей доказать Вашу невиновность, все зависит от поведения автовладельца. Однако, невиновность Ваша налицо.