Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если не возвращают деньги за обувь, которая не подошла по размеру?
Купил футбольную обувь для зала а интернет-магазине адидас. Они заявляют что можно обменять или вернуть деньги в случае брака или если размер не подошел в течении 60 дней. Мне не подошла обувь по размеру (больше). Пришел в магазин и попытался вернуть, но мне отказали. Сказали что обувь ношеная. Хотя ее состояние идеально. Позже понял что они не хотят возвращать 5 200 так как в продажу ее поставят за 3 500. Вот и придумывают отговорки. Причиной стала грязь на подошве и какие то царапины (им взяться не от куда просто). Можно ли что нибудь сделать в таком случае и как вернуть деньги?
Дмитрий!
По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 товар надлежащего качества действительно можно вернуть в срок до 7 дней, если он был приобретён дистанционно. В данном случае спор может быть из-за того, что магазин считает товар бывшим в употреблении, что нарушены его потребительские свойства. Следует признать, что без провекри качества товара, возможно экспертизы качества и судебного разбирательства такие проблемы не решить. Можно проконсультироваться в Роспотребнадзоре, но окончательное решение будет за судом.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!