8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть или обменять некачественный товар в интернет магазин?

Заказал в интернет магазине электрокотельную. Сегодня получил в транспортной компании. При получении не проверил. Проверил дома. Оказалось товар поврежден. Содрудник при звонке ему возразил, что претензии не принимаются из за того, что я при заказе не указал каким образом следует упаковать для трансопртировки в другой город. Фактически товар был отправлен обычной картонной заводской коробкой.Кому прдьявлять претензии продавцу или транспортной компании.Но в накладной транспортной указано отказ от упаковки. Все таки продавцу?

  • Ульяновск
    .pdf
  • IMG_20191229_135821
    .jpg
  • IMG_20191229_135841
    .jpg
  • IMG_20191229_135906
    .jpg
  • IMG_20191229_140413
    .jpg
  • IMG_20191229_140448
    .jpg
  • IMG_20191229_145857
    .jpg
  • IMG_20191229_150319
    .jpg
, Олег Николаевич Решетин, г. Ульяновск
Владимир Кучин
Владимир Кучин
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте Олег Николаевич!

Указанный Вами случай подпадает под ст. 26.1 закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» «Дистанционный способ продажи товара».

п. 3 Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, а также информация о порядке и сроках возврата товара.

п. 4 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи товара в течении семи дней.

п. 5 Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом установлены ст. 18 — 24 Закона.

В случае обнаружения недостатков Вы имеете право потребовать замены товара… в том числе возврата уплаченной за товар суммы.

В случае необходимости готов оказать консультационные и иные юридические услуги.

С уважением, Кучин В.В. 

0
0
0
0

Обязанность по доставке товара в целости и сохранности до потребителя всецело лежит на продавце.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть покупку?
Здравствуйте. Муж решил подарить фен дайсон, приобрёл его два с половиной месяца назад, получила подарок я только сейчас и к сожалению поняла, что я хотела не фен а стайлер, хотелось бы его сдать или обменять так как он стоит бешеных денег, чека нет, но есть история заказов в личном кабинете. Подскажите, можно ли вернуть покупку?(
, вопрос №4098936, Алина, г. Москва
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Дата обновления страницы 29.12.2019