Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть или обменять некачественный товар в интернет магазин?
Заказал в интернет магазине электрокотельную. Сегодня получил в транспортной компании. При получении не проверил. Проверил дома. Оказалось товар поврежден. Содрудник при звонке ему возразил, что претензии не принимаются из за того, что я при заказе не указал каким образом следует упаковать для трансопртировки в другой город. Фактически товар был отправлен обычной картонной заводской коробкой.Кому прдьявлять претензии продавцу или транспортной компании.Но в накладной транспортной указано отказ от упаковки. Все таки продавцу?
- Ульяновск.pdf
- IMG_20191229_135821.jpg
- IMG_20191229_135841.jpg
- IMG_20191229_135906.jpg
- IMG_20191229_140413.jpg
- IMG_20191229_140448.jpg
- IMG_20191229_145857.jpg
- IMG_20191229_150319.jpg
Здравствуйте Олег Николаевич!
Указанный Вами случай подпадает под ст. 26.1 закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» «Дистанционный способ продажи товара».
п. 3 Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, а также информация о порядке и сроках возврата товара.
п. 4 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи товара в течении семи дней.
п. 5 Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом установлены ст. 18 — 24 Закона.
В случае обнаружения недостатков Вы имеете право потребовать замены товара… в том числе возврата уплаченной за товар суммы.
В случае необходимости готов оказать консультационные и иные юридические услуги.
С уважением, Кучин В.В.
Обязанность по доставке товара в целости и сохранности до потребителя всецело лежит на продавце.