Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный телефон в интернет-магазин, если он не обнаруживает сим-карту?
Здравствуйте, скажите купили телефон не видит симку оператора теле2. Отправили через магазин на диагностику. Неисправность не нашли. И сказали ничем помочь не можем
Проверить его сразу не удалось, потому что сим-карта не подошла по размеру. Пришлось забрать телефон и ехать в салон связи менять сим карту (теле2)
При проверке телефона дома, с новой сим картой — телефон увы, сеть так и не нашёл. Приехали в пункт выдачи с ним. Забрали на диагностику 24 ноября. По телефону к слову, менеджер или администратор сказала, что вы работаете со всеми операторами. В итоге: телефон проверяли почти месяц. Сегодня 20 декабря приехал его забирать. В акте диагностики было сказано, что телефон полностью исправен. При проверке его оказалось, что проблема осталась прежней.
С другими сим-картами работает, с теле 2 — нет. Сим карта полностью исправна, проверяли на нескольких телефонах.
При покупке телефона НИГДЕ не было сказано, что он теле2 не поддерживает.
Здравствуйте. Пишите претензию, указывайте, что
При покупке телефона НИГДЕ не было сказано, что он теле2 не поддерживает.Анна
Применимы ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
плюс ст. 12
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Проверку качества раз Вам провели, требуйте экспертизу. но надо учитывать, что расходы могут лечь на Вас и вообще существенный это недостаток или нет. Плюс надо смотреть сроки. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП».
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Основа — ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.