Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возврат средств за видеокарту после поломки по гарантии?
Здравствуйте.Я год назад покупал видеокарту, сегодня она сломалась и я отнес ее по гарантии в магазин, где покупал.Там сказали,что отправят ее поставщику и ждать около месяца.Какие могут быть их действия и могу ли я как-то запросить просто возврат средств?
Добрый день,
Вы можете предъявить продавцу требование о возврате уплаченной денежной суммы за данный товар.
Продавец обязан принять видеокарту, проверить ее качество за свой счет, а если нужно узнать причину появления недостатков и экспертизу, которая проводится в течение 10 дней со дня предъявления требования о возврате денежной суммы. Экспертиза так же проводится за счет средств продавца.
Уплаченная денежная сумма подлежит возврату в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Начиная с 11 дня продавец уплачиваем Вам пени в размере одного процента цены видеокарты за каждый день просрочки по день удовлетворения требования фактически.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей» (ст 18, 22, 23).
С уважением,