Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денег за ботинки, если гарантийный срок истек?
Добрый день. Купила зимние ботинки 20.09.2019 . Гарантийный срок на коробке 30дней. На днях решила их надеть и обнаружила, что малы и есть трещины на язычке в зоне шнуровки. Обувь без следов носки. Чеки, коробка в сохранности. Могу ли я вернуть товар?
Можете по факту некачественного товара.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (ст. 18, Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Добрый день, Наталья.
Теперь вернуть можно только как товар ненадлежащего качества. На гарантийный срок внимания не обращайте.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Направьте соответствующую претензию продавцу с указанием последствий отказа от Ваших требований.
Наталья, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.
Добрый день! Благодарю Вас за обращение в Смоленское представительство «Правовед.РУ».
Можете, при условии, что недостаток товара возник до передачи его покупателю.
При необходимости, Вы всегда сможете обратиться ко мне за помощью. С уважением, юрист в г. Смоленске — Василенков Сергей Васильевич