8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за несостоявшийся по причине отказа в визе тур?

Сообщаю Вам о возникшей ситуации. Дело в том, что 24.06.2019г. забронировала через интернет онлайн тур (хотя отель состоял под запросом). Тур стоил 1046 евро. И плюс визы 170 евро. После бронирования тура мне позвонили и сказали, что отель подтвердил и что нужно произвести оплату до 13:00. По карте мир не смогла произвести оплату. Сходила в банк и получила мастер карт чтобы сделать онлайн покупку. Звону и уточняю, могу ли я оплатить за тур, на что мне отвечают, пока не оплачиваете, надо узнать в отделе бронирования не поменялся ли тариф. Через 5 минут звонят и говорят ,что можно оплачивать тур , тариф не изменился. На следующий день звонят и говорят , что тариф изменился, либо вы согласны на доплату 55 евро, либо аннулируем тур. Я сказала, могу ли отменить и снова забронировать, так как, при бронировании тура, я не смогла определиться , какой из двух страховок выбрать, оставила на потом. Мне ответили, а зачем, если уже оплата прошла. Дала согласия на доплату 55 евро, так как понимала , что высокий сезон все отели забиты и если отель подтвердил, то значит надо согласится ( хотя тогда подкрались какие то сомнения ). На следующий день звоню и прошу включить в тур еще страховку от невыезда, мне отвечают, что теми страховками вы не можете воспользоваться, так как эти страховки действуют только при бронировании. И предложили другую страховку, на что я ответила что дороговато. Потом она спросила , а почему я хочу страховку от невыезда может у меня были отказы в визе. На что я отвечаю, что у меня были шенген визы (Испания, Австрия) и отказов у меня не было, тогда можете не взять. Мне и в голову не приходило, что в визе могут отказать, потому что, я работаю официально гос. компании, сын студен т и учится на бюджете в МГУ. О рисках, которые могут возникнуть при отказе в визе, мне не предупреждали.

Пакет документов на визу я подала 29.06.2019г. Визовый центр подал документы 05.07.2019г. Так как при получении шенгенской визы (Австрия) 2016г. я сдавала биометрию. Биометрия действует 5 лет. 05.07.2019г. когда сын сдавал биометрию ему сказали , что моих отпечатков не видят и что, пусть турагентство свяжется с ними. Я звонила, чтобы сообщить, хотя так и не смогла дозвониться, решила написать в личном кабинете, но ответа так и не получила. Я звонила, спрашивала , что с визами , интересовалась по поводу биометрии , может мне надо повторно сдать на что мне отвечали, что на повторную биометрию не вызывали, сказали ждите. Я ждала поездка должна была состоятся 21.07.2019. 19.07.2019 с утра позвонила и спрашиваю , что с визами , на что отвечают ждите до 18:00. Где-то в районе 19:00 мне звонят и сообщают, что поездка не состоится, потому что паспорта с посольство не вышли, возможно, отказ в визе. Я начала звонить в визовый центр Италии и интересоваться , что с паспортами они сказали что паспорта находятся в посольстве. 23.07.2019 9:00 я позвонила в посольстве стала спрашивать, что с паспортам они отвечают что, паспорта вы получите накануне вылета, на что отвечаю нечего что мой самолет улетел ,они отвечают пишите на почту посольства. Если бы я сама делала визу, у меня со сроками было все в порядке. 23.07.2019г. в 12:00 мне звонят и говорят, что паспорта можете забрать. Отказ в визе необоснованна цель поездки и намеченного пребывания.

Показать полностью
, Арина, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый вечер!

Согласно ст. 6 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», при подготовке к путешествию, во время его совершения, включая транзит, турист имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Поскольку оформлением документов, включая визы, занимался турагент, Вы, как потребитель вправе, потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатком оказанной услуги, в том числе выразившейся в своевременном непредоставлении исполнителем потребителю необходимой и достоверной информации по оформлению документов для получения визы для въезда в страну временного пребывания.

Убытками (расходами) является сумма оплаты туристского продукта, перечисленная туроператору для организации путешествия, то есть для оказания услуг, входящих в туристский продукт.

С уважением, Сергей П.

Если необходима помощь, пишите в чат.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Банкротство
Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги
Здравствуйте.Заключила договор с юристами в компании бизнес юрист.Плачу уже 9месяц только для чего?с меня также удерживают с пенсии и с зарплаты накопленные долги значит они ни чего не делают выходит и почему то я сама должна собирать справки .За что тогда я плачу им?могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги.Списываю долги по жкх.
, вопрос №4104592, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Я одолжил своему знакомому 50000р, но сказал что это подарок, теперь хочу чтобы он вернул деньги, это возможно?
я одолжил своему знакомому 50000р , но сказал что это подарок, теперь хочу чтобы он вернул деньги, это возможно ? или без расписки нельзя
, вопрос №4103640, Иван, г. Донецк
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103520, Никита, г. Курск
Уголовное право
Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы
Добрый день всем! Я не знаю что мне делать? Меня заводчик обманул Марина её мама Елена ‼️‼️Они не отдают мою собаку Покупали мы его для обожание и карьерных выставок С заводчиков Марина познакомились на выставке. Увидели родители на выставке и влюбились в эту породу решили приобрести щенка, для дальнейшей выставочной карьерой. Собака на диван мы не рассматривалась интересовалась здоровая без брака щенок Нам привезли его в этот же день, оплатили полную стоимость 50.000₽. Договор купли-продажи заводчик не предоставил. Приехал муж Марины ….Илья когда почти 2 ночи сказал переводить ему в также в дальнейшем процессе общения выяснилось, что у него были проблемы с яичками и то что они делали массаж ну в итоге всё хорошо- семенники опустились в мошонку. Сразу же по приезду щенка в дом, обнаружилась проблема с со стулом. Корм, который щенок ел у заводчика не передали …Заводчик сказала, каким кормила и мы его купили. Но щенок продолжал ходить очень мягким, а иногда и жидким стулом. Попробовали перевести плавно, в течение 5-6 дней перевести на другой корм- улучшения не было. Щенок очень плохо набирал вес. Щенка проглистовали, пролечили курсом от простейших, давали ежедневно Форти-флору. Перешли на Роял. Вскоре случился понос с кровью. Сразу же побежали в клинику. Нам назначили лекарства после обследования и мы прошли курс лечения, которое снова не помогло. Марина была вкурсе ситуации и посоветовала не переживать, мол вес свой возьмёт, он ещё маленький. Проблема со стулом то улучшалась, то возвращалась. Но всё равно, Гермес очень плохо набирал массу мы решили его обследовать более подробно. Выяснили что у него огромная опухоль на почке! Обследование проводили в 2х клиниках. Пообщались с заводчицей: она сказала, давай я заберу его, у меня есть знакомые, они помогут прооперировать его и верну. Также она сказала что такая же проблема была уже у другой родственной собаки и щенок быстро умер с такой же опухолью и с такими же размерами. Она нас напугала этим ещё больше и мы согласились на то чтобы она забрала Гермеса на обследование у её знакомых ветеринаров, которые, как Марина утверждала, более квалифицированные. Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы. Но та порода (Ксоло) меня не интересует. Сошлись на том, что она даст щенка с правом первого выбора, когда у неё родятся малыши Приехала забирать щенка Марина с супругом. Я планировала с ней пообщаться, посоветоваться и подписать бумаги о передачи щенка в её руки (Всё-таки собака является имуществом, по закону) Пригласила зайти в дом, Марина попросила ветеринарный паспорт, в дом заходить отказалась. Я ей его предоставила, но её муж схватил собаку и они умчалась якобы на обследование также постоянно склонялись то что у них машина в аренду время тикает чтобы они успели вовремя отдать Обескураженная, в растрёпанных чувствах, я не знала что и думать! мне после клиники заключение никакие не предоставили Я спрашивала, как Гермес как он себя чувствует- мои переживания невозможно описать словами потом всё-таки мы с мужем решили что будем сами всё делать и нам не нужна её помощь мы написали что хотим забрать его обратно нам сказали нет Вскоре, в группе породы BLACKSEA SHINE …начали обсирание, какая я плохая я избавилась от собаки, хотя я говорила что помогу с деньгами и от собаки ни в коем случае не отказываюсь! В итоге, меня в группе представили козлом отпущения,начали сборы денег на Гермеса и лживые рассказы о том, что я плохо обращалась с щенком и якобы заморила голодом … Также есть много голосовых доказательств Хотим вернуть свою имущество
, вопрос №4103035, Виктория, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 19.12.2019