Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если отказывают в возврате оперативной памяти из-за механических повреждений?
Добрый день! Приобрел планку оперативной памяти в магазине DNS. Дома оказалось, что планка нерабочая. В сервисе сразу же увидели механическое повреждение - сорван резистор. Я уверен, что невозможно нанести такое повреждение однократной установкой памяти в слот. То есть это либо заводской брак, либо подмена товара. В магазине при проверке это было не увидеть без увеличительного стекла. Сервисный центр дал заключение с отказом в возврате и гарантийном обслуживании. Собираюсь писать досудебную претензию, но очень сомневаюсь, что получится что-то доказать. Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс в таком случае доказать, что товар был с браком или что повреждение было нанесено до продажи?
Здравствуйте!
При наличии свидетелей шансы имеются!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Благодарю Вас! Попробую