Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен подавать документы в налоговую инспекцию при смене генерального директора?
Добрый вечер, уточните пожалуйста кто должен подавать документы в налоговую инспекцию при смене генерального директора?
Здравствуйте Ирина!
Сообщение о смене директора в налоговую должно быть оформлено в виде заявления. Представлять иные документы для регистрации смены директора действующее законодательство не требует (п. 2 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ).
Заявление в налоговую о смене руководителя составляется по форме № Р14001 «Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц» (утв. Приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@).
Заявителем выступает уже новый генеральный директор, его подпись в заявлении должна быть нотариально удостоверена (п.п.1.2, 1.3 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ, Письмо ФНС от 19.08.2013 № НД-3-14/2933@).