8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить производителя и продавца поменять сломанную технику в рамках гарантийных обязательств?

Цифровой принтер производитель Коника-минолта стоимость 1.5 млн руб на гарантии отработал 2 месяца пробег минимальный всего 2000 копий сломалась дорогостоящая 50000 руб ресурсная деталь обычный срок пробега до замены в среднем 200000 копий то есть фактически на 1 % выработан ресурс в гарантийных обязательствах у Коники прописано что деталь по гарантии не меняется.Правомерно ли такую дорогую запчасть не включать в список гарантийной замены

, Геннадий, г. Тюмень
Светлана Новоселова
Светлана Новоселова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер Геннадий.

В связи с тем, что данный товар является технически-сложным, соответственно не него распространяется Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) «Об утверждении перечня технически сложных товаров». Если продавец  после проверки качества товара не признает за собой обязанность в бесплатном ремонте, ссылаясь на не гарантийный случай необходимо провести экспертизу. По результатам экспертизы, если будет установлено что данная деталь не выработала свой ресурс и при этом не по вине покупателя не выполняет свою функцию, она подлежит замене за счет продавца либо продавец компенсирует стоимость детали и ее замены.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

На данном этапе Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, где аргументировано, со ссылками на нормы права потребовать провести экспертизу и замену детали либо ремонт. Так же установить срок удовлетворения претензии.

В случае отказа обратиться в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мы производитель косметической продукции, в наших продуктах содержится экстракт пиявки ( иногда
Мы производитель косметической продукции, в наших продуктах содержится экстракт пиявки ( иногда используется в лечебных средствах ), можем ли мы называть продукт космецевтикой ( лечебной косметикой ) для сбыта продукции через аптеки и выхода на маркетплейсы, ограничивает ли нас в этом закон? Если да, то нужны ссылки.
, вопрос №4100643, Юрий, г. Челябинск
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не должен ли сам продавец заниматься подобным?
Купил фарфоровую чашу на маркетплейсе, принес домой, она оказалась битой (маленький скол). Создал заявку на возврат, продавец пишет (прикрепил файл в аттаче к письму) Вопрос, на сколько законно когда продавец отсылает к производителю для проверки и требует акт проверки? Не должен ли сам продавец заниматься подобным?
, вопрос №4099957, Серж, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Военное право
Здравствуйте, муж сломал ногу, он военный, сломал не на сво, на территории лагеря, где проходит службу, перелом со смещением, какая степень тяжести должна быть поставлена?
Здравствуйте, муж сломал ногу , он военный, сломал не на сво, на территории лагеря, где проходит службу, перелом со смещением, какая степень тяжести должна быть поставлена?
, вопрос №4099584, Александра, г. Владимир
Уголовное право
Здравствуйте, мне 18 лет и у меня произошла такая ситуация что я сломал нос брату, у него перелом со смещением
Здравствуйте, мне 18 лет и у меня произошла такая ситуация что я сломал нос брату, у него перелом со смещением, плюс сотрясение, произошло такая ситуация что он меня спровоцировал и ударил меня, после чего я ему ответил тем же, у него есть свидетель его девушка, но у меня нету свидетеля доказать что я оборонялся, что мне грозит в суде можно пожалуйста узнать, у меня никогда не было никаких дел и у меня первый раз такая ситуация и в полиции и так далее не где не числился подскажите пожалуйста, просто переживаю и не знаю что мне делать в данной ситуации
, вопрос №4099109, Ратимир, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2019