Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от заказанного товара, если невозможно связаться с продавцом?
Добрый день!
Заказали ребёнку игрушку через интернет магазин за 3000 р. Личного кабинета на сайте не создавали. Для подтверждения заказа связывался менеджер. Выслали посылку с наложенным платежем. Прочетав отзывы в интернете о работе магазина, решили отменить заказ. Т.к. практически все клиенты не довольны: высылают либо брак либо не то что заказывали. Отменить заказ не можем, на сайте нет такой функции, по номеру телефона дозвониться не можем. С какого номера звонили, он не доступен. По номеру указанному на сайте ни кто не берет трубку.
Когда придёт посылка на почту можно будет её не получать? Как от неё отказаться без каких либо штрафов или претензий со стороны продавца?
Здравствуйте, Максим!
Имеете полное право не получать посылку. Данный товар куплен дистанционным способом и в данном случае применимо
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Если Вы желаете получить более подробную
юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться
в чат за получением персональной консультации.