8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ продавца в добровольном порядке выплатить разницу в цене по акту неремонтопригодности

Добрый вечер, помогите советом пожалуйста. Обратился к продавцу с требованием вернуть денежные средства за продажу товара ненадлежащего качества, предоставил акт неремонтопригодности с авторизованного сервисного центра. В заявлении указал - требую возмещения разницы в цене между суммой установленной договором купли-продажи и суммой стоимости товара на момент обращения (разница в цене 18000р). Ждал 10 дней, а ответ выдали бумагу, что в связи с отсутствием товара в продаже разницу мне никто возвращать не будет. Вопрос такой - если я подаю иск в суд на возмещение полной стоимости товара по нынешней цене, продавец будет оштрафован на половину суммы общей стоимости товара? или на половину суммы разницы его стоимости? Просто думаю забрать сумму по чеку и затем подать иск на возмещение разницы или есть смысл полную сумму в иске указать?

Показать полностью
  • ответ мвидео разница
    .jpeg
, Сергей, г. Воронеж
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, уважаемый клиент сайта! В соответствии с п. 4 ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Но здесь дело в том, что если  указанный товар в продаже отсутствует, то и его цену определить невозможно. Цены в других магазинах доказательством не является.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Воронеж
Его цена указана у них на сайте!!! Просто написано что товар распродан

В этом то и весь фокус… «лазейка», так как нет товара в продаже

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не должен ли сам продавец заниматься подобным?
Купил фарфоровую чашу на маркетплейсе, принес домой, она оказалась битой (маленький скол). Создал заявку на возврат, продавец пишет (прикрепил файл в аттаче к письму) Вопрос, на сколько законно когда продавец отсылает к производителю для проверки и требует акт проверки? Не должен ли сам продавец заниматься подобным?
, вопрос №4099957, Серж, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Военное право
Так что значит что закон о автоматическое продление контракта противоречит конституций Российской Федерации, всё на добровольной основе?
Так что значит что закон о автоматическое продление контракта противоречит конституций Российской Федерации, всё на добровольной основе?
, вопрос №4099179, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 10.12.2019