Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать компанию, которая сломала автомобиль во время ремонта?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации... Отдавали машину в ремонт на сутки (ремонт рейки рулевого управления) После того как забрали машину, съездили на мойку... загорелась целая "гирлянда", чек, стабилизация, круиз... Поехала к диагносту, он позвонил уточнить в сервис, какие именно работы выполнялись, что выставлялось...разговаривали в грубой форме, сказали, что мастера, который выполнял ремонт нет, хотя был рабочий день, теперь говорят он уже не работает...
Екатерина!
Могу только сказать, что есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 — потребитель имеет право предъявить претензии по качеству оказанной услуги требовать возмещения возможного вреда, но требования должны быть доказаны, в первую очередь — должен быть подтверждён факт некачественного оказания услуги. Если сервис сам отказывается от сотрудничества, придётся обращаться в суд, а суд может назначить техническую экспертизу, выводы которой и могут использовать в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!