Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно подать иск для возврата исправного товара?
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Интернет Магазин ООО "ОнЛайн Трейд", юр адрес в Москве. В Петербурге 50 филиалов. В одном из них я приобрел товар исправный. Просто он мне не подошел и через 2 часа хотел сдать в тот же филиал согласно ст. 26.1 ЗоЗПП. Не приняли, написал заявление, начали гонять в другой филиал(якобы там решают эти вопросы и только в двух филиалах из 50-ти). Там тоже не приняли. Пытались свернуть на гарантийное обслуживание, но у меня исправный товар и интернет торговля, ст. 26.1. Написал Претензию. Готовлюсь подавать иск. Помогите понять куда грамотно по подсудности подать - имею ввиду мировой суд. Хотелось бы не поместу прописки, а выбрать другой район в Петербурге. Они расположены везде. В ЕГРЮЛ есть данные их филиала На Коломяжском. Это у них считается центральный магазин. Но а как же др. филиалы? Могу ли я грамотно подать скажем в Куйбышевский суд или в другой по месту расположения других филиалов по выбору ли только по месту расположения тех филиалов, где приобретал. Спасибо.
Здравствуйте, Владимир.
На основании ст 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» — Судебная защита прав потребителей:
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.