8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотно подать иск для возврата исправного товара?

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Интернет Магазин ООО "ОнЛайн Трейд", юр адрес в Москве. В Петербурге 50 филиалов. В одном из них я приобрел товар исправный. Просто он мне не подошел и через 2 часа хотел сдать в тот же филиал согласно ст. 26.1 ЗоЗПП. Не приняли, написал заявление, начали гонять в другой филиал(якобы там решают эти вопросы и только в двух филиалах из 50-ти). Там тоже не приняли. Пытались свернуть на гарантийное обслуживание, но у меня исправный товар и интернет торговля, ст. 26.1. Написал Претензию. Готовлюсь подавать иск. Помогите понять куда грамотно по подсудности подать - имею ввиду мировой суд. Хотелось бы не поместу прописки, а выбрать другой район в Петербурге. Они расположены везде. В ЕГРЮЛ есть данные их филиала На Коломяжском. Это у них считается центральный магазин. Но а как же др. филиалы? Могу ли я грамотно подать скажем в Куйбышевский суд или в другой по месту расположения других филиалов по выбору ли только по месту расположения тех филиалов, где приобретал. Спасибо.

Показать полностью
, Владимир, г. Санкт-Петербург
Юлия Лебединская
Юлия Лебединская
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Владимир.

На основании ст 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» — Судебная защита прав потребителей:

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
2024 № ФС 044161687 ЗЮЗИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД - как мне узнать, кто подал иск?
142471/24/77033-ИП от 22.04.2024 Исполнительный лист от 29.03.2024 № ФС 044161687 ЗЮЗИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД - как мне узнать, кто подал иск? На сайте ФСПП нет такой информации. Добрый день.
, вопрос №4101793, Евгений, г. Москва
Все
Здравствуйте Истец подал иск на развод в мировой суд Указалчто
Здравствуйте. Истец подал иск на развод в мировой суд . Указал,что споров не имеется . Ответчица это заявление подписала . Далее назначили первое заседание,на котором ответчица попросила срок для примерения, след .суд назначили через два месяца. На этом суде истец также хочет развода,а ответчица заявила что хочет подать встречный иск о разделе крупного имущества и подать на алименты и требует передать в районный суд дело. Суд запросил документы,какие именно неизвестно так как на суде небыло истца,он на сво и оставлял свое ходатайство об отсутствии. След заседание через 10 дней . Подскажите пожалуйста как действовать на суде и настаивать чтобы по делу о разводе вынесли решение и развели,истец записал видеообращение для суда где сказано что он настаивает на разводе .Написали ходатайство чтобы видеоматериалы приобщили к делу . Помогите пожалуйста советом ,на что делать упор чтобы развели ? Ведь делить имущество можно и после развода и это никак не влияет . А алименты и мировой суд может назначить . Тем более у истца стабильный высокий доход ,он подполковник и уже более 20 лет служит .
, вопрос №4101039, Марина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 10.12.2019