Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
За чей счёт мы должны менять столб в СНТ?
Я являюсь членом СНТ. У моего участка стоит деревянный электрический столб. У остальных бетонный. Столб деревянный в плохом уже состоянии (верх прогнивший и рассохшийся). Мы сдаем ежегодно членские взносы. Оплачиваем ЛЭП, пользуемся электричеством, так же оплачиваем. Вопрос: за чей счёт мы должны менять столб. Можем ли мы написать заявление председателю о замене столба. Или меняем за свой счёт?
, Ольга, г. Тверь
Алексей Новиков
Данное имущество содержится за счет взносов членов СНТ, следовательно, СНТ должно менять за счет этих взносов. Обратитесь с письменным заявлением в правление СНТ о замене данного столба со ссылками на закон и обосновывающим замену этого имущества.
Похожие вопросы
Бывший собственник просил возобновить лицевой счёт ТК уже стоит счётчик и он планирует восстановить дом и а акт Россетти не могут дать на счетчик без лиц счета
Купили участок. На участке стоит столб на нем счётчика подключен.электричеством 3в, опломбирован.
У бывшего собственника после пожара аннулировали лиц счёт 2016г после 6мес со дня пожара. Но Рос.сети установили нов.счётчик. Бывший собственник просил возобновить лицевой счёт ТК уже стоит счётчик и он планирует восстановить дом и а акт Россетти не могут дать на счетчик без лиц счета. Собственник старый и слепой мужчина не помнит(
Может ли мы воспользоваться ситуацией и подключится без тех.присоединения на 3кв. ТК тех.присоединение стало стоить очень дорого.
Могу ли я написать своё согласие чтобы мою долю перевели тоже мужу на счёт, а не мне?
Здравствуйте. Хотела бы задать такой вопрос. Мы продаём квартиру, у меня у мужа и у сына доли. Могу ли я написать своё согласие чтобы мою долю перевели тоже мужу на счёт, а не мне? Т к не пользуюсь Сбербанком.
Здравствуйте, 10 лет примерно назад, попал не в большое ДТП россгострах выставил счёт, и не арестовывали и не
Здравствуйте, 10 лет примерно назад , попал не в большое ДТП россгострах выставил счёт, и не арестовывали и не уведомляли меня около 10 лет сейчас повесили арест, можно как то решить по сроку давности?
Одним словом брокерский счёт не закрыт и теперь меня пугают, что все мои банковские счета и карты заблокируют из-за этого не закрытого счёта и кредитного плеча
Здравствуйте , мой вопрос заключается в том , что я похоже попала не на честного человека , а на мошенника . Я решила попробовать себя в качестве трейдера на одной не знаю ( законной ли ) платформе . Я мало что понимаю в инвестициях и на основании этого меня взял в свою группу как мне сказали независимый эксперт который разбирается в инвестициях и зарабатывает на этом деньги . Я должна была бы ему платить 20% от своего заработка . Я сначала должна была два дня начать с минимальной суммы и я завела на эту платформу только 10 тысяч рублей . Деньги начали работать . На следующей день я решила , что тут как-то подозрительно всё , одним словом решила сказать о моих подозрениях своему так называему ,, независимому аналитику " .. И сказала , что я хочу закрыть свой брокерский счёт , на что он мне ответил , что мне нужно написать обращение по этому закрытию и перенаправил меня якобы к своему помощнику и тот мне помог составить онлайн - обращение и мы его отправили с той странной платформы . Через короткий срок на электронную почту мне пришёл ответ , что мне нужно закрыть кредитное плечо . Я вложила только свои деньги и на платформе видела только их , других денег там небыло. Одним словом брокерский счёт не закрыт и теперь меня пугают , что все мои банковские счета и карты заблокируют из-за этого не закрытого счёта и кредитного плеча . Брокерский счёт я открыла 20.03.24 г. Теперь незнаю , как мне поступить и что делать .
Я купил промышленное оборудование весовой дозатор MAGIKON WA100
Я купил промышленное оборудование, весовой дозатор MAGIKON WA100 у ООО «Магикон и К», за 18859,80.
Оплачивал у них в офисе и забирал с их склада в Москве 15.03.24.
По приезду домой в город Серпухов Московской области, я столкнулся с неисправностью купленного аппарата.
Инженер компании продавца по видеосвязи со мной, установил, что в данном аппарате неисправен танзометрический датчик и данный аппарат подлежит возврату.
Спустя пол часа менеджер сказал, что я могу вернуть купленный аппарат и после того, как подтвердится факт брака, мне его заменят на новый.
Но, путь до их офиса составляет 1:45 минут, добираться туда долго.
Я предложил отправить их неисправный аппарат транспортной компанией СДЭК, на что мне сказали, что отправлять я должен до адреса курьерской доставкой и за свой счёт.
Причем сначала я должен отправить неисправный аппарат и только после его проверки мне отправят новый, доставка нового будет опять же за мой счёт.
Итого я переплачиваю сверху стоимость двух отправок транспортной компанией и теряю примерно полторы-две недели в ожидании.
Почему я должен оплачивать доставку неисправного аппарата за свой счёт?
Спасибо.