Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я не получать посылку с наложенным платежом?
мне прислали на почту посылку с наложенным платежом. Стоимость её почти на 25% больше чем было оговорено при заказе( вместо 4 тыс.р 6 тыс.р)Есть ли у меня право отказаться от её получения?
Здравствуйте Нина, я так полагаю Вы осуществили покупку в интернет-магазине.
В соответствии с п.4 ст.26 Закона РФ «О защите прав потребителей»-вы имеете полное право вообще не получать посылку.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
а, такое право Вам предоставляет Закон о защите прав потребителей. Посылку отправят обратно. Максимум, что с Вас могут в этом случае взыскать, так это — почтовые расходы.
Добрый день! Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
а, такое право Вам предоставляет Закон о защите прав потребителей. Посылку отправят обратно. Максимум, что с Вас могут в этом случае взыскать, так это — почтовые расходы.