Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возврат денег за товар при повторной поломке?
22 дня азалий приобрели санки ,на 11 день сломался пятиточечный ремень безопасности,нам произвели замену ,на 20 день тоже своей ,я сказала им что хочу вернуть санки ,на что они ответили мне ,это невозможно . Можем только заменить ,но я не готова каждый раз ездить и менять ,тратить время и деньги на дорогу . Как быть ?
НА 20 день опять сломался *
Екатерина!
По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель при обнаружении в товаре существенного недостатка (который проявляется, например, неоднократно после ремонта) имеет право потребовать возврата денег за товар. Это решает сам потребитель — что выбрать, ремонт либо возврат денег. Если решили — настаивайте на своём, спорные вопросы решаются через суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!