Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить оплаченный товар в нашем случае?
В период скидок на сайте быт.техники решила заказать увлажнитель воздуха со скидкой. Оплатила сразу на сайте. На почту пришло подтверждение с фотографией выбранного товара. Доставку принял муж, не проверив модель товара, она оказалась другая. В процессе общения с магазином выяснилось : В подтверждающем оплату письме (на почту) система подставила фото оплаченного мной товара, а сам артикул (английские буквы и цифры) другой модели (более дешевой) ! И теперь магазин уверяет, что я и заказывала эту дешевую модель!!
Возможно ли мне законно получить ту модель, которую я выбрала изначально. Или придется делать возврат товара только.
Обращение в отдел рекламации о возврате денег является «заявлением на возврат »? Или его нужно отдельно отсылать в интернет магазин? И как?
Добрый день.
Как получить оплаченный товар?
В период скидок на сайте быт.техники решила заказать увлажнитель воздуха со скидкой. Оплатила сразу на сайте. На почту пришло подтверждение с фотографией выбранного товара. Доставку принял муж, не проверив модель товара, она оказалась другая. В процессе общения с магазином выяснилось: В подтверждающем оплату письме (на почту) система подставила фото оплаченного мной товара, а сам артикул (английские буквы и цифры) другой модели (более дешевой)! И теперь магазин уверяет, что я и заказывала эту дешевую модель!!!
Возможно ли мне законно получить ту модель, которую я выбрала изначально. Или придется делать возврат товара только.
Необходимо направить в адрес Продавца претензию, в которой указываются все обстоятельства покупки, прилагаются скрины, чек, и другие документы. Вам на почту приходило подтверждающее письмо, сделайте скрин экрана, и этот скрин также приложите к претензии. Претензию можно направить как Почтой России, так и посредством направления Претензии по электронной почте.
Спасибо, попробую.