Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я добиться обмена бракованного телефона, если в СЦ подтвердили брак, но не дали заключение?
В январе 2019 года я купила смартфон Honor в Связном, в процессе эксплуатации на дисплее возникло желтое пятно, я обратилась в сервисный центр Honor по гарантии, там мне сказали, что такой дефект относится к заводскому, но заключения мне не дали, сказали таких полномочий у них нет. Могу ли я обратиться к продавцу с претензией на обмен товара на аналогичный?
Здравствуйте Анна, вам необходимо письменно обратиться с претензией (2-х экзепля.) в магазин где вы приобретали данный телефон. Укажите подробно дефекты и как это произошло(появилось желтое пятно). Сроки рассмотрения вашей претензии 10 календарных дней начиная со следующего дня за тем, в который предъявили претензию. Они имеют право забрать телефон для проведения экспертизы, для получения информации является ли указанные вами дефекты заводским браком. Если выясняется что товар не надлежащего качество то вы имеете право на возврат денежных средств или на замену товара. Если вам будет предоставлен отказ Вам необходимо будет обратиться в суд за защитой своих прав, скорее всего придется сделать независимую экспертизу по суду. В суде бремя доказывания по вопросам касаемо защиты прав потребителей лежит на Продавце.
В ответе прикреплен файл с нормативной базой