8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин после приобретения в кредит

Здравствуйте. Как вернуть товар(кровать на управляемом механизме), взятый в кредит? На каком основании его можно вернуть в магазин? Товар ещё на горантии, отсутствие поломок нет. На горячей линии банка сказали, что сначала надо, чтобы магазин принял товар, затем они вернут деньги в банк, в котором одобрили деньги на товар.

, ольга, г. Железногорск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

На горячей линии банка сказали, что сначала надо, чтобы магазин принял товар, затем они вернут деньги в банк, в котором одобрили деньги на товар.

ольга

формально да правы. Но примет ли магазин — большой вопрос. Поскольку это товар надлежащего качества, то вряд ли магазин примет обратно. Данный товар формально подпадает под Постановление правительства РФ № 55

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
0
0
0
0
ольга
ольга
Клиент, г. Железногорск
Спасибо.
Марат Семьянов
Марат Семьянов
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день, Ольга!

Вернуть товар надлежащего качества можно только в том случае, если вы приобрели его дистанционным способом, например: через каталог, через интернет, т.е. не в магазине (ст.ст. 25, 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Также можно попробовать вернуть товар при обмене, если аналогичного товара не окажется у продавца в наличии, но это маловероятно.

В остальных случаях возврат товара надлежащего качества осуществляется исключительно с согласия продавца.

0
0
0
0
ольга
ольга
Клиент, г. Железногорск
А если нет возможности ежемесячно платить за кредит? В связи с финансовыми трудностями, снижение доходов. Нахожусь в декретном отпуске.

Этот вопрос необходимо адресовать банку, поскольку каких-либо льгот при возврате кредита закон не предусматривает. Если ваш банк не согласится на реструктуризацию (т.е. уменьшение ежемесячного платежа с соответствующим увеличением срока кредитования), попробуйте обратиться в другой банк для перекредитования. Но прежде всего попробуйте обратиться к продавцу с заявлением о возврате товара, возможно, они согласятся. Еще варианты возврата товара — это его небезопасность и отсутствие информации (неверная цена, отсутствие инструкции, нужно смотреть документы).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
700 ₽
Вопрос решен
Доверенности нотариуса
Развелись с ним после приобретения квартиры, он в этой квартире не жил - не оплачивал ни ремонт, ни коммунальные услуги
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать - квартира приобреталась по сертификату, в котором было прописано 3 доли, одна из них бывшего супруга. Развелись с ним после приобретения квартиры, он в этой квартире не жил - не оплачивал ни ремонт, ни коммунальные услуги. От него есть заявление, где он пишет, что не претендует на недвижимость. Но оно ни кем не заверенно. В 2023 году он умер, где жил не знаю. Хочу продать квартиру, какие мне необходимо собрать документы, и как быть с его долей - ведь согласие я уже от него не могу получить.
, вопрос №4103043, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 05.12.2019