8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд на интернет-магазин за отказ от возврата денег и невыдачу товара?

Здравствуйте. Одним интернет магазином были нарушены мои права как потребителя. Заказали и оплатили кровать более чем за 100 тысяч. После этого продавец тешил нас обещаниями больше полугода, нарушив сроки поставки более чем в два раза. По договору была предусмотрена неустойка которую нам в самой хамской манере отказались выплачивать. От товара в итоге ещё до его отправки нам я отказался. Продавец открыто заявил что деньги нам не вернёт и пусть мы делаем что хотим, включая претензии и иск в суд. Что мы с женой и решили сделать. Но на этом наше невезение не кончилось. Мы умудрились набрести на такую контору как Авангард. Там с нас просто взяли огромную сумму денег и ничего не сделали кроме шаблонных документов которые в суде и прокуратуре просто не приняли. Отсюда вопрос - можем ли мы с женой рассчитывать хоть что то вернуть обратно или мы можем забыть обо всех этих деньгах?

Показать полностью
, Денис, г. Санкт-Петербург
Виталий Бразда
Виталий Бразда
Адвокат, г. Владивосток

Здравствуйте Денис!

Вы можете подать иск о защите прав потребителей к интернет-магазину, так как деньги вам не вернули. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» при дистанционном заказе вы вправе в любое время до получения заказа отказаться от него с возвратом вам всех уплаченных средств. В данной ситуации самое главное — найти реквизиты магазина. Вам необходимо точно знать наименование юридического лица и его местонахождение, чтобы направить копию искового заявления. Само заявление вы можете подать в суд по месту вашего нахождения. 

В вашем случае при правильном составлении искового заявления суд вынесет решение в вашу пользу. Правда, весь судебный процесс моет занять достаточно много времени. Прокуратура вам ничем не поможет, так как это не их компетенция. Вы можете обратиться с заявлением о мошенничестве в полицию или с жалобой на действия магазина в Роспотребнадзор (по месту нахождения магазина). Хотя, на мой взгляд, самое реальное средство — иск в суд. При этом вы можете взыскать не только уплаченные деньги, но еще и неустойку за просрочку исполнения вашего требования (если есть переписка) и штраф за отказ добровольно выполнить ваши требования. 

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупательвправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.  Если вам откажут или не ответят на претензию, тогда у вас остаётся право обращения в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Гражданское право
Пришло письмо из суда, хотелось бы узнать смысл его, и ждать ли результат
Пришло письмо из суда, хотелось бы узнать смысл его, и ждать ли результат
, вопрос №4097382, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Автомобильное право
Через час прошёл тесты, был чист, но суд лишил на 1.5 г и штраф 30000
Неопытный водитель под психологическим давлением подписал отказ от медосвидетельствования. Через час прошёл тесты, был чист, но суд лишил на 1.5 г и штраф 30000. Как вернуть права?
, вопрос №4096250, Тамара, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Дата обновления страницы 04.12.2019