Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд на интернет-магазин за отказ от возврата денег и невыдачу товара?
Здравствуйте. Одним интернет магазином были нарушены мои права как потребителя. Заказали и оплатили кровать более чем за 100 тысяч. После этого продавец тешил нас обещаниями больше полугода, нарушив сроки поставки более чем в два раза. По договору была предусмотрена неустойка которую нам в самой хамской манере отказались выплачивать. От товара в итоге ещё до его отправки нам я отказался. Продавец открыто заявил что деньги нам не вернёт и пусть мы делаем что хотим, включая претензии и иск в суд. Что мы с женой и решили сделать. Но на этом наше невезение не кончилось. Мы умудрились набрести на такую контору как Авангард. Там с нас просто взяли огромную сумму денег и ничего не сделали кроме шаблонных документов которые в суде и прокуратуре просто не приняли. Отсюда вопрос - можем ли мы с женой рассчитывать хоть что то вернуть обратно или мы можем забыть обо всех этих деньгах?
Здравствуйте Денис!
Вы можете подать иск о защите прав потребителей к интернет-магазину, так как деньги вам не вернули. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» при дистанционном заказе вы вправе в любое время до получения заказа отказаться от него с возвратом вам всех уплаченных средств. В данной ситуации самое главное — найти реквизиты магазина. Вам необходимо точно знать наименование юридического лица и его местонахождение, чтобы направить копию искового заявления. Само заявление вы можете подать в суд по месту вашего нахождения.
В вашем случае при правильном составлении искового заявления суд вынесет решение в вашу пользу. Правда, весь судебный процесс моет занять достаточно много времени. Прокуратура вам ничем не поможет, так как это не их компетенция. Вы можете обратиться с заявлением о мошенничестве в полицию или с жалобой на действия магазина в Роспотребнадзор (по месту нахождения магазина). Хотя, на мой взгляд, самое реальное средство — иск в суд. При этом вы можете взыскать не только уплаченные деньги, но еще и неустойку за просрочку исполнения вашего требования (если есть переписка) и штраф за отказ добровольно выполнить ваши требования.
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупательвправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. Если вам откажут или не ответят на претензию, тогда у вас остаётся право обращения в суд.