Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар
вчера приобрёл в интернет магазине принтер . сегодня его установил и распечатал на нём одну страничку . человеку которому установил его не понравился дизаин и функции принтера . и захотел поменять на более дорогую модель. при обращении в интернет магазин они отказываются забирать его обратно . кто тут прав?
В ФЗ «О защите прав потребителей есть статья 14.(Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги))
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя
вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных
недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном
объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков
товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от
того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или
нет.
3. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит
возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы
или срока годности товара (работы).
Если на товар (результат работы) должен быть установлен в соответствии с настоящего Закона срок службы или срок годности, но он не установлен,
либо потребителю не была предоставлена полная и достоверная информация о
сроке службы или сроке годности, либо потребитель не был
проинформирован о необходимых действиях по истечении срока службы или
срока годности и возможных последствиях при невыполнении указанных
действий, либо товар (результат работы) по истечении этих сроков
представляет опасность для жизни и здоровья, вред подлежит возмещению
независимо от времени его причинения.
Если в соответствии с пунктом 1ст. 5
настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар
(работу) срок службы, вред подлежит возмещению в случае его причинения в
течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю, а если
день передачи установить невозможно, с даты изготовления товара
(окончания выполнения работы).
Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.
Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.
4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный
жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с использованием
материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для
производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от
того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые
свойства или нет.
Для обмена товара на более дорогую модель, вам необходимо будет доплатить разницу.
Добрый вечер, Сергей!
Согласно п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612) Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Напишите письменную претензию в интернет-магазин, тогда у Вас на руках будет доказательство нарушения прав потребителя, в случае не выполнения требования принять товар и вернуть деньги.
Насколько я поняла из сообщения, товар надлежащего качества, но покупателя не устроило качество соответствующее данной модели, если товар некачественный, то применяться будут нормы о возврате денег за некачественный товар.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Не исключен вариант неправильных настроек. Здесь поможет тщательное чтение инструкции. Если все-таки сомнения в качественности продукции останутся, то надо обратиться к продавцу с претензией по качеству продукции. Продавец проведет проверку качества, или при необходимости экспертизу. Если наличие производственного недостатка будет доказано, то Вам произведут обмен или вернут деньги по Вашему требованию.