8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предпринять при просрочке ремонта телефона по страховому случаю?

Здравствуйте, подскажите как быть. Купил телефон, утопил его в воде. Подарком к телефону шла страховка. Этот пункт повреждения в страховке имеется.Я телефон отдал в магазин где его покупал. Мне дали бумагу с перечнем комплектующим телефоном. И с сроком ремонта телефона не более 90 календарных дней. Через месяц после того как я отдал телефон мне пришло смс с вопросом буду я платить франшизу по ремонту 10 процентов в моем случае 1700 руб. Я ответил да. Пришло второе сообщение что телефон отправляется в ремонт. 90 дней просроченный уже как 10 дней . Телефон в замен не какой не дали так как продавцы сказали что это не гарантийный случай а страховой. Я обратился в магазин с вопросом что сроки ремонта телефона просрочены они ответили что они не чего не знают обращайтесь в страховую компанию . За ранее спасибо.

Показать полностью
, Александр, г. Владимир
Роман Мамон
Роман Мамон
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте!

Для полного и правильного ответа на ваш вопрос необходимо изучение материалов (документы, подтверждающие покупку, договор страхования).

Отвечая на ваш вопрос в общих фразах, без изучения документов, следует отметить, что отношения, сложившиеся между вами и продавцом, регулируются ФЗ 2300-1 «О защите прав потребителей».

По факту наступления страхового случая необходимо обратиться в адрес страховой компании.

Возмещение по страховке может быть в виде денежной выплаты, обмена, организации ремонта в сервисном центре, компенсации затрат на ремонт и других — как предусмотрено конкретно вашим договором.

При наступлении страхового случая необходимо обращаться в страховую компанию, а при отсутствии положительного решения — писать претензию.

Обращение в претензионном порядке носит обязательный характер, а также имеет сроки, несоблюдение которых влечет ответственность (предусмотренную законом и договором).

В случае получения денег/замены телефона на другой/ремонта/получения компенсации, на мой взгляд, — вам повезло, поскольку такие отношения являются в 90% случаев предметом судебных разбирательств.

Если Ваш вопрос требует срочного решения, необходима помощь в составлении письменных документов, участие защитника по представлению ваших интересов в страховой организации, в суде, в банке, в службе судебных приставов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта не все услуги в чате оказываются на бесплатной основе
С уважением к вам и вашему делу!
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Исполнительное производство
Что можно предпринять для отмены взыскания?
Здравствуйте. Пришло ИП о взыскании дс по месту работы. Суд. приказ выпущен 28.04.2020, о нем я не знала, на руки его не получала. В БД ИП на сайте ФССП данное ИП окончено в 2021. Правомерны ли действия СПИ, возбудившего ИП в 2023 г, в данном случае? Что можно предпринять для отмены взыскания? Спасибо.
, вопрос №4096641, Елена, г. Якутск
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
В результате судебной экспертизы сумма опустилась ниже 400 000.Если страховая выиграет и докажет, что истец не
Потерпевший подал исковое против Страховой за неорганизацию ремонтно-восстановительных работ и меня(виновника ДТП) на сумму свыше 400 000 тысяч. В результате судебной экспертизы сумма опустилась ниже 400 000.Если страховая выиграет и докажет, что истец не поставил ТС на ремонт и ему откажут в исковых требованиях, сможет ли истец потом, после того как по заявлению получит сумму от страховой с износом, требовать с меня разницу между суммой полного ущерба и тем, что выплатит страховая (с износом и по ценам Центрбанка)?
, вопрос №4095908, Полина, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.12.2019