8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если клиент требует вернуть деньги за процедуру?

Здравствуйте,нужна ваша помощь в одном вопросе.Я мастер по наращиванию волос и недавно проводила акцию волос+работа за 6000 рублей.Девушка записалась ко мне.При встрече я ей объяснила,что волос искусственный и какой за ним уход.После окончания процедуры она ушла довольная и оплатила мою работу.Спустя 3 три дня пишет,что он сильно путается и она не может с ним ходить.Просит снять волос за мной счёт и полностью возместить ей сумму за процедуру в размере 6000 рублей.Я не знаю,что мне делать,ведь девушка была предупреждена и ее все устраивало.Посоветуйте?

, Евгения Метелица, г. Москва
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. В силу п. 4 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Таким образом если гарантийный срок не устанавливался на данные услуги, то прежде чем заявлять какие-либо претензии, потребитель должен предоставить неоспоримые доказательства того, что недостатки возникли не по его вине (из-за неправильного ухода и т.д.), а недостатки были именно в выполненных услугах. Данный факт может подтвердить только проведением независимой экспертизы, по данным услугам ее существование маловероятно. 

Кроме того, отказаться от договора выполнения услуг и потребовать возврат уплаченной суммы в силу п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки (не устранимые недостатки или вновь проявляющиеся) выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

В данном случае, если Вы и соглашаетесь бесплатно устранить недостатки, если они есть, то обязанность вернуть уплаченную сумму у Вас нет.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Взыскание задолженности
Нао ПКО ПКБ требует вернуть долг от 06.01.2012 года, на меня вышли 15.03.2024 году.Мои действия?
Нао ПКО ПКБ требует вернуть долг от 06.01.2012 года, на меня вышли 15.03.2024 году.Мои действия?
, вопрос №4099418, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 03.12.2019