Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если клиент требует вернуть деньги за процедуру?
Здравствуйте,нужна ваша помощь в одном вопросе.Я мастер по наращиванию волос и недавно проводила акцию волос+работа за 6000 рублей.Девушка записалась ко мне.При встрече я ей объяснила,что волос искусственный и какой за ним уход.После окончания процедуры она ушла довольная и оплатила мою работу.Спустя 3 три дня пишет,что он сильно путается и она не может с ним ходить.Просит снять волос за мной счёт и полностью возместить ей сумму за процедуру в размере 6000 рублей.Я не знаю,что мне делать,ведь девушка была предупреждена и ее все устраивало.Посоветуйте?
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. В силу п. 4 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом если гарантийный срок не устанавливался на данные услуги, то прежде чем заявлять какие-либо претензии, потребитель должен предоставить неоспоримые доказательства того, что недостатки возникли не по его вине (из-за неправильного ухода и т.д.), а недостатки были именно в выполненных услугах. Данный факт может подтвердить только проведением независимой экспертизы, по данным услугам ее существование маловероятно.
Кроме того, отказаться от договора выполнения услуг и потребовать возврат уплаченной суммы в силу п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки (не устранимые недостатки или вновь проявляющиеся) выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В данном случае, если Вы и соглашаетесь бесплатно устранить недостатки, если они есть, то обязанность вернуть уплаченную сумму у Вас нет.