8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли требование потребителя в таком случае?

Год назад по решению суда наша компания выплатила покупателю стоимость товара, неустойку и моральный вред.

Получив все денежные средства он вновь обращается к нам с претензией о выплате ему морального вреда.

подскажите, правомерно ли требование потребителя?

удовлетворит ли суд его требования?

, Иван Марина, г. Краснодар
Дмитрий Якушенко
Дмитрий Якушенко
Юрист, г. Иркутск

Отправляйте его в суд.

повторное обращение в суд с тем же спором (тот же ответчик, тот же предмет иска и правовые основания исключено законом. По вашему повторному иску будет вынесено определение о прекращении дела.

0
0
0
0
Светлана Шахмарданова
Светлана Шахмарданова
Юрист, г. Махачкала

Основания прекращения производства по делу Ст. 220 ГПК РФ

Суд прекращает производство по делу в случае, если:

 дело не подлежит рассмотрению и разрешению в суде в порядке гражданского судопроизводства по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части первой статьи 134 настоящего Кодекса; 

имеется вступившее в законную силу и принятое по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение суда или определение суда о прекращении производства по делу в связи с принятием отказа истца от иска или утверждением мирового соглашения сторон; 

истец отказался от иска и отказ принят судом; 

стороны заключили мировое соглашение и оно утверждено судом; 

имеется ставшее обязательным для сторон, принятое по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение третейского суда, за исключением случаев, если суд отказал в выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда либо если суд отменил указанное решение; после смерти гражданина, являвшегося одной из сторон по делу, спорное правоотношение не допускает правопреемство или ликвидация организации, являвшейся одной из сторон по делу, завершена.

Желаю Вам удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Как в таком случае нам составить акт о завершении расследования?
Добрый день! В результате ДТП пострадал сотрудник. Сейчас необходимо составить акт о завершении расследования на производстве по форме Н-1. Можно ли составить этот акт без заключения следователя о причинах ДТП? Инспектор ГИТ не выносит определение по данному несчастному случаю, так как ждет заключение от следователя. А следователь ждет полного выздоровления потерпевшего и заключения из больницы. Как в таком случае нам составить акт о завершении расследования?
, вопрос №4108952, Алена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Здравствуйте у меня лопнуло колесо по пути домой еле-еле доехал до дома с бульвара и до велотемпа долго ехать, что делать в таком случае?
Здравствуйте у меня лопнуло колесо по пути домой еле-еле доехал до дома с бульвара и до велотемпа долго ехать, что делать в таком случае?
, вопрос №4108154, Саймон, г. Москва
Наследство
Правомерны ли требования банка?
Мама взяла кредит в 2017 г. Я приняла наследство в 2021 г. О кредите нечего не знала. Теперь банк требует 200.000 т., кредит 60.000т.Прошло 7 лет. Правомерны ли требования банка?
, вопрос №4107034, Татьяна, г. Владивосток
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Дата обновления страницы 02.12.2019