Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какие органы мне обратиться, чтобы дать ход делу?
добрый день!у меня вот такая Проблемка. Было 2 ДТП не по моей вине!Первое ДТП было 6 апреля а второе 10 мая,после чего машина перестала ездить(нужен ремонт). И так,по первому делу одобрение пришло через 2 месяца а по второму делу до сих пор не чего не делают...на СТО говорят запчасти заказали-не их вина,что осмотр поврежденного авто производился 1.5 месяца и согласование счетов длится уже 5 месяц.. Писал претензии(5 шт) сам задавал вопросы,на которые мне приходили шаблоны с Росгосстраха., мол вины мы своей не видем везите авто на СТО,хотя авто на СТО с 29 Мая и с ним ни чего не делают. Обратился к юристу,написали еще пару претензий,на которые пришли идентичные ответы(точнее шаблоны),опять нарушений по ремонту не выявлено и везите машину на СТО! Не долго думая мы решили пойти в суд,ну чтобы пойти в суд,нам нужны страховые суммы выплат,которые мне не дают что на СТО,что в центре урегулирования.что делать не знаю,без машины пол года!((((((
Александр, добрый день! Для наиболее полного ответа на Ваш вопрос, необходимо изучение документов, а именно нужно выяснить когда Вы обратились с заявлением в страховую компанию, когда было выдано направление на СТО, когда Вы передали авто на СТО и чем это подтверждается (акт приема-передачи автомобиля либо иные документы).
Согласно ФЗ «Об ОСАГО» ремонт не может превышать 30 рабочих дней, со дня предоставления транспортного средства на СТО, по истечении этого срока Вы вправе требовать выплаты денежных средств за поврежденное авто.
срок проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (но не более 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим такого транспортного средства на станцию технического обслуживания или передачи такого транспортного средства страховщику для организации его транспортировки до места проведения восстановительного ремонта);
В случае просрочки ремонта, Вы вправе требовать неустойку в размере 0,5 процента за каждый день просрочки.