Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чем грозит некачественный ремонт по страховке?
Здравствуйте, такая ситуация: сломался ноутбук, но он был застрахован, отправили его в сервис центр, поломка была сильная но что именно так и не сказали, вернули спустя 3 месяца с заявлением что на их ремонт даеться 3 месяца вот только я без понятия что имеено они меняли, а ноут через неделю стал греться при максимальной нагрузге, в итоге вернули такого же трупа, чеков не осталось только копии и талон на гаранию ремонта в котором не понятно что именно ремонтировали, куда сейчас обращаться в страховую или в сервис центр? поскольку нету сведение о ремонте я переживаю что начнут давить на то что каким то образом это случилось не по ихней вене, или что это деталь не ремонтировалась и они не какого отношения к этому не имеют
Виталий, добрый день!
Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в сервис-центр, в котором запросить предоставить Вам информацию о проведенном ремонта, в том числе акт о выполненных работах, информацию о замене запасных частей. Вы говорите, что
чеков не осталось только копии и талон на гаранию ремонтаВиталий
Гарантия ремонта имеется ввиду гарантия на проведенные работы? Если да, то это будет являться доказательством произведенного ремонта, экспертным путем возможно будет установить менялись ли какие-либо запасные части либо нет.
благодарю, а такой вот момент меняли допустим заменяющие детали жесткий диск и клаву ( это то что я сам понял) ноут все работал, но через неделю начинает виснуть и перегреваться, проверил систему охлажения в порядке, значит причина или в материнке или в процессоре который они маловероятно меняли, а гарантия на проделанные работы , тоесть они могут сказать мы не причем возможно поломка случилась в следствие набережной эксплуатации или в таком духе, хотя с ноута пылинку сдуваю… просто я маленько растерян у меня была полная страховка которая предвещала или обмен или возврат, во время ремонта я интересовался работай так как затянули по максимуму а про проделанные работы так и не чего внятного не сказали кроме того что у ноута есть плавуюший дефект ( какой так и не пояснили, мол акт отправлен вам с ноутом)
Дело в том, что отношения в данном случае не регулируются законом «О защите прав потребителей», а регулируются нормами о страховании и правилами страхования, если Вы считаете, что провели некачественный ремонт, который организовал Страховщик, то Вы можете сделать диагностику для выявления причин плохой работы ноутбукам и требовать от страховщика расходов на устранение недостатков, возникших в результате некачественного ремонта. Для более полного ответа требуется изучение правил страхования, страхового полиса. Для более подробной консультации Вы можете обратиться ко мне в чат. По правилам сайта консультации в чати осуществляются на платной основе.