Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать иск в суд на магазин, который забрал испорченный товар и не вернул оплату?
Добрый вечер! 17 ноября я совершила покупку- браслет из керамики с фианитами. Оплатила 1560 (цена со скидкой). В первый день носки вылетел камень, и я оформила возврат в магазине 24.11. Точнее обещали оформить обмен, но как оказалось, за новый браслет я должна снова заплатить. Сказали, что деньги поступят на карту в течении 3 дней. Деньги не поступили. Банк подтверждает, что возврата не было. При оформлении претензии, ни саму карту, ни её данные у меня не просили. Всё документы у меня забрали в магазине (заявление и его копию), после моей просьбы мне сделали только копию чека. Подскажите пожалуйста, как мне быть дальше?
Здравствуйте, Ольга. Уточните пожалуйста, в итоге, вы заявили требование об обмене товара на аналогичный или было заявлено требование о возврате средств? В соответствии с законом «О защите прав потребителей», у продавца есть от 7 до 20 дней на обмен товара. 20 дней дается при условии, что в магазине нет аналогичного товара на обмен. Плохо, что на руках у вас нет вашего экземпляра претензии (заявления). Это может быть проблемой в дальнейшем, но это не является препятствием для вашего обращения в суд. Рекомендовал бы составить и направить дополнительную претензию с требованием разъяснить на какой стадии находится рассмотрение вашей первоначальной претензии и почему она не была удовлетворена в течение 7 дней, а также заявите, что требуете удовлетворения вашего требования.
Если вам необходима консультация по иным вопросам, уточнения по заданному вами вопросу или составление документов (претензии, искового заявления о защите прав потребителей), вы можете обратиться ко мне в чат. Составление документов и консультации по иным вопросам в чате осуществляются на платной основе.