Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть технически сложный товар надлежащего качества?
27.11.2019 приобрела мобильный телефон за 45990р в салоне МТС. Приобретала в рассрочку и с применением скидки при сдаче старого устройства в 11600. Дело в том, что на данную модель действовала так же дополнительная скидка при покупке аксессуара от 1000 рублей в размере 9000р. Продавец на мой вопрос об этой скидке ответил, что они не суммируются, т.е. можно воспользоваться либо одной, либо другой. Но, во-первых, на ценнике эти акции суммировались, и когда я спросила об этом у другого продавца, он подтвердил, что акции суммируются. Т.е. вместо того, чтобы продать телефон за 26800, согласно их акциям, телефон оформили за 34000. Далее, оформляя рассрочку, продавец включил в стоимость страховку телефона за 6000, о чем я сразу возразила - сказала, что это не обязательно. На что продавец сказал, либо страховка, либо аксессуар, иначе рассрочку не одобрят. Я попросила вместо страховки включить в стоимость пленку за 800 рублей, на что продавец ответил, что, якобы, аксессуар от 1000 рублей. Тогда я попросила оформить любой чехол до 1500, в итоге мне оформили чехол за 3400. При оформлении рассрочки продавец рассчитал ежемесячный платеж 3150р. Когда перезвонили из банка, они назвали сумму 3940 в месяц, на вопрос "почему такая сумма" ответили "банк так решил". Как позже выяснилось, банк, не спрашивая, оформил страховку жизни, в результате чего общая сумма вышла в размере 45 400р. Этого же числа, 27.11.2019, через час я пришла в магазин, чтобы вернуть товар. Он мною не вскрывался (коробка вскрывалась продавцом с целью заполнения гарантийного талона), пленки я не снимала и телефон не включала. В возврате товара отказали, только приняли претензию, но при мне ее никуда не отправили, и сказали, что в течении 7 дней мне должны позвонить. На данный момент я хочу отказаться от страховки и вернуть товар с расторжением договора о рассрочке (первый взнос я не оплачивала). Подскажите, пожалуйста, возможно ли это сделать и куда нужно обратиться.
Хочу вернуть товар из-за того, что меня обманули в магазине по поводу его стоимости, еще и навязали дополнительный аксессуар (за который по их политике мне должны были сделать дополнительную скидку 9000), плюс страховку жизни, о которой даже не спросили.
Добрый день Дарья, скорее всего не получится вернуть технически сложные товар надлежащего качества, поскольку это указано в правилах. Однако требовать перерасчета покупной стоимости товара вы можете. Также вы можете в течении 14 дней отказаться от навязанного страхования жизни подав соответствующее заявление. Страховую премию вам обязаны вернуть. Если же вы зафиксировали (сфотографировали, сняли видео и т.д.) что на ценнике скидки суммируются, то у вас имеются все шансы на возврат излишне уплаченных денежных средств.
документы это фото ценника и возможные свидетели, а статьи, да тут много, например 454 ГК РФ п. 1
денежная сумма оговорена в ценнике, а в квитанции совсем другая, по хорошему это уже мошеннические действия…Вот и требуете возврата излишне уплаченной.