Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как произвести оплату показаний по счетчику?
Добрый вечер.
Месяц назад мне произвели плановую замену старого счётчика. Пришел мастер, произвел замену, снял показания старого и попросил поставить подпись в заказ-наряде. После ухода я обратил внимание, что красная лампочка начала мигать, значит прибор заработал. В следующий раз я посмотрел на счётчик через месяц для снятия и передачи показаний. На нём присутствовали одни нули, те же, что были при его установке. Я отправился в Мосэнергосбыт, где подробно объяснил ситуацию и предъявил фото счётчика с нулевыми показаниями. В этом месяце я отсутствовал (жил на даче) две недели. Соответственно, показания счетчика должны были быть примерно в два раз ниже обычных. И сумма оплаты, также должна быть меньше в два раза. Но в компании, приняв моё заявление по замене счётчика по гарантии, заявили, что оплата за месяц будет вычислена как среднемесячная. Плюс мастер по замене свяжется в течение 10-и дней, но также говорили и при первой замене, а пришел он через две недели. Получается, что и за следующий месяц мне придется платить по среднемесячному расчету, а я опять буду отсутствовать пару недель и не пользоваться их услугами на тот период времени. Вывод, что я оплачу два месяца по среднемесячным показаниям, а реально расходовал электроэнергию только один месяц. Правомерно ли их решение и как мне реагировать на него.
Большое спасибо.
Добрый день! В случае не исправного счетчика (прибора учета ) находящегося в Вашей зоне ответственности поставщик электрической энергии обоснованно может начислять по среднемесячному расчету. Прибор учета Вы можете самостоятельно приобрести, установить силами квалифицированного специалиста и пригласить поставщика электрической энергии для опломбировки прибора учета.