Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если была попытка купить товар по ошибочной цене?
У меня интернет-магазин, была указана ошибочно цена, Человек сделал заказ. Так выглядит письмо с подтверждением . Уважаемый Константин Сергеевич Галецких , Ваш заказ номер MMS176 от 20.11.2019 18:42:53 принят. Стоимость заказа: 6 990 руб.. Состав заказа: Питбайк BSE PH10-125e 17/14 RS рама белая ЗЕЛЕНЫЙ - 1 шт x 6 990 руб. Вы сможете оплатить заказ после того, как менеджер проверит наличие полного комплекта товаров на складе. Сразу после проверки вы получите письмо с инструкциями по оплате. Оплатить заказ можно будет в персональном разделе сайта. Вы можете следить за выполнением своего заказа (на какой стадии выполнения он находится), войдя в Ваш персональный раздел на сайте. https://163motors.ru/personal/order/detail/MMS176/ Пожалуйста, при обращении к администрации сайта ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте номер Вашего заказа - MMS176. Спасибо за покупку! Соответственно данный товар был не в наличии, о чем покупателя известили , и предложили аналог, а покупатель требует продать именно тот товар, по указанной цене, которого уже нет
Добрый день! Произведите возврат средств если произойдет зачисление с повторным уведомлением об отсутствии товара.
Клиент оплату не произвел, и не сможет оплатить, т.к. я не подтвердил наличие товара