Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если полученный по почте товар не соответствует заказу?
Сделала заказ в инетмагаз,сообщила размеры и номера соответствующих артикул. Получила почтой налплатежем,вскрыла посылку,нет описи ,нет обратного адреса,товар не соответствует заказу. Мои действия.???
Добрый день! Для решения данного вопроса следует обратиться к статье 26.1 Закона О защите прав потребителей. У Вас имеется право отказаться от покупки в течении 7 дней с даты его получения. Деньги при этом должны быть возвращены в течении 10 дней.
Получила почтой налплатежем, вскрыла посылку, нет описи, нет обратного адреса, товар не соответствует заказу. Мои действия.???
Анна Вятченина
Вы оплачивали соответствующим платежом на почте имеются сведения о получателе платежа. На сайте интернет магазина должна быть контактная информация и описание порядка возврата товара в соответствии с требованиями ЗОПП.
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В данном случае допустимо написать претензию.
Удачи.