Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно сдать ноутбук в магазин, если качество товара меня не устраивает?
Здравствуйте. Вопрос: ноутбук на гарантии, в использовании 1,5 месяца, поломка - не включается. Был сдан в гарантийное обслуживание, заключение производителя - дефект не обнаружен, при приемке пользователем ноут работал, проверка прим 5 мин. Дома ноут работал мир 15, затем дефект повторился - ноут включился и не включается более, на зарядное не реагирует. Консультант при повторном обращении предлагает только ещё один гарантийный ремонт или диагностику, а вернуть за него деньги говорит нельзя, т.к. ранее был произведен не ремонт и закон не предусматривает возмещение сложной техники в данном случае.
Могу ли я сдать ноут в магазин и возместить потраченные деньги, т.к. качество данного товара меня не устраивает? Помогите пж разобраться.
Благодарю!
Здравствуйте. Вы можете провести независимую экспертизу приобретенного ноутбука, которую естественно будете оплачивать вы. Если заключением экспертизы будет установлен брак, то вы можете обратиться к продавцу с заявлением о замене товара ненадлежащего качества либо возврате вам его стоимости, а так же возмещения затрат на экспертизу.
Заявление пишите в двух экземплярах, один сдаете продавцу, а на втором продавец ставит дату и отметку о приеме заявления.
Вы можете сдать товар в центр обслуживания, в котором они бесплатно проведут его диагностику и при выявлении дефектов примут меры к их устранению, либо если не возможно будет их устранить выдадут заключение. Но не исключено, что сотрудники центра не будут действовать в интересах продавца.
Для независимой экспертизы можете обратится к любому имеющему допуск к данному виду экспертиз эксперту в вашем городе.