8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар в интернет магазине, если он не соответствует заявленному?

через плэй маркет заказал смартфон стоимостью 7990 руб пришла посылка с вложенным копеечным телефоном. Отправитель Мальков Максим Александрович тел 79206181281 не отвечает. Деньги отправлены на имя Малькова Максима Александровича по адресу Покровка,д 4,Москва,Москва г, Москва 101785. Как вернуть деньги. Мне 80 лет и мне трудно усвоить материал переданный по телефону. Я плохо слышу с максимальной громкостью. Если можно ответьте на почту. Заранее благодарю за услугу

, Александр, г. Тольятти
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Вы можете отказаться от товара проданного дистанционным способом. Согласно ст. 26. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара

. Аналогичное право установлено в п. 21 Правил продажи дистанционным способом, утв.  Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612. Поэтому по указанному адресу продавца направьте претензию заказным письмом  с уведомлением о вручении и описью вложения, в претензии укажите факт отказа от товара и требование о возврате денежных средств, если продавец откажет в удовлетворении претензии или проигнорирует её — Вы имеете право обратиться в суд с требованием о взыскании денежных средств по истечении 10 суток с момента получения претензии продавцом. 

0
0
0
0
Елена Елисеева
Елена Елисеева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Александр.
Полагаю, что в Вашем случае имеет смысл обратиться в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора.

Координаты: 445032, Самарская область, г.Тольятти, Московский проспект, 19, тел. (848-2)-37-22-03. Предварительная запись по телефону.

Одним из направлений деятельности Роспотребнадзора является защита прав потребителей.

Изучите советы на сайте Управления Роспотребнадзора по Самарской области http://63.rospotrebnadzor.ru/d...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
386 ₽
Уголовное право
Могу ли я вернуть хотябы часть этих денег если не было ни одного выигрыша?
Чтобы купить билеты в Столото вложила около 10000 р. Могу ли я вернуть хотябы часть этих денег если не было ни одного выигрыша?
, вопрос №4102319, Алсу, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 29.11.2019