Задайте вопрос юристу
476 юристов готовы ответить сейчас.
Ответ за 15 минут

Как определить нарушение со стороны компании при оформлении кредитного договора?

Доброй ночи всем, кто прочитает и возможно ответит на вопросы..

В салоне МТС оформил рассрочку на телефон 0-0-24 на сумму 65.000 рублей(стоимость телефона), на следующий день хотел закрыть кредит досрочно, сказали платить сумму 93.000 рублей в любом случае, если даже досрочно(казалось бы как так, если телефон 65.000). Пришел в салон, где оформлял -сказали, что вам оформили страховку от потери работы.

Сотрудник салона сказал: отказывайтесь от страховок, когда вам позвонят из банка, что и было сделано. В следствие чего не было выдано: график платежей, полная сумма кредита, а также кредитный договор и товарный чек. Я ничего не подписывал собственноручно нигде не ставил своей подписи. Сотрудник попросил телефон, на который пришла СМС от банка, он там что-то сделал и отдал телефон.

Сходив в банк МТС(где был оформлен кредит), мне сообщили об оформлении кридита на сумму 93.000, в котором указано:

- телефон(63.000)

- симка + тарифный план(300р)

- защита телефона (12.000)

- расширенный пакет(не знаю что, но сотрудник салона предположил, что это проценты по кредиту - 7.000)

- страховка (17.000)

- СМС-пакет (1.000)

P.S. суммы округленные

а также сотрудник банка порекомендовал отправить претензию на расторжение договора кредитования.

--------------------------------------------------

После похода в Банк я пошел в салон МТС, где записал весь разговор на диктофон где было слышно, что сотрудник салона сообщил: (я мог вас предупредить только о страховке, остальное - неизвестно и я не знал) = Навязывание услуг. Сообщили, что вам договор не расторгнут и вы ВСЁ РАВНО будете платить

помогите, пожалуйста, что мне нужно сделать?

в моих следующих планах, кроме отмены страхования(заказное письмо об отказе уже отправлено в страховую компанию) имеется также: обращение в банк за предоставлением копии кредитного договора с печатью и росписью банка, обращение в Роскомнадор и Роспотребнадзор. Если кредитный договор не расторгнут будет обращение в суд.

Пожалуйста, подскажите: является ли это нарушением со стороны МТС??

Gunnar
г. Екатеринбург
22 ноября 2019, 20:43,
вопрос №2597403

Доброй ночи, Gunnar! Нужно смотреть документы, которые на руках у Вас (кредитный договор или рассрочки и др.) чтобы сказать что является нарушением а что нет. Не до конца поняла телефон вы получили на руки и какую сумму в итоге внесли за него?

22 ноября 2019, 20:50
1
0
Gunnar Тарасов
Клиент
г. Екатеринбург

Здравствуйте, Ольга!
на руках мне выдали только договор оформления кредитной карты(в договоре ни слова о телефоне и рассрочке). Всё. больше на руки ничего не выдали, кроме счёта, на который оплачивать.
Телефон я получил на руки, сумму никакую не вносил, на то он и в рассрочку.
16.11.19 Я пошел купить телефон в рассрочку, договор вступил в действие 18.11.19, в этот же день пошел оплатить досрочно 65.000 без процентов за что мне выставили счет 93.000 к уплате без процентов, с процентами 100.000+,  договор на кредит получил в банке(без подписи и печати банка) где и узнал, что у меня оформлены дополнительные услуги на сумму 38 тысяч рублей, которые мне никто не говорил ни по телефону, ни в салоне(он в диктофон сообщил, что не был в курсе этой ситуации и не мог предупредить). В банке сказали, что это уже салон сам оформил все дополнительные услуги, а банк лишь дает кредит на эти услуги. На что сотрудники салона посмеялись... 

22 ноября 2019, 20:55
Gunnar Тарасов
Клиент
г. Екатеринбург

Скажите, пожалуйста, это же неправомерно, заключение услуг без моего ведома? 

22 ноября 2019, 20:56
Gunnar Тарасов
Клиент
г. Екатеринбург

И как Вы можете посоветовать, правильный ли ход действий по жалобам: обращение в роском и роспотребнадзор?  

22 ноября 2019, 20:59

Gunnar можно обращаться в роспотребнадзор обращаться, так как нарушены ваши права как потребителя услуг. Я бы еще понаписала отзывов о салоне отрицательных что навязывают услуги и обманывают клиентов!!! Интернет это очень действенно! В салон связи где это произошло напишите ПРЕТЕНЕЗИЮ, в случае если все это не подействует можно попробовать посудиться.

22 ноября 2019, 21:04
0
0

В роскомнадзор тоже можно пожаловаться, это контролирующий орган!

22 ноября 2019, 21:06
0
0

Обращение с досудебной претензией является правом, а не обязанностью потребителя

22 ноября 2019, 21:12
0
0

Спасибо, неожиданно! Правильно что написали претензию. Нужно бы глянуть что понаписано в кредитном Договоре Вашем. Вы его точно не подписывали, может их экземпляр подписали?

22 ноября 2019, 21:15
0
0

Поняла что договор никакой не выдали, только на кред.карту. Что еще более странно.

22 ноября 2019, 21:22
0
0

В счете что написано? Очень странно. Пусть ответят на претензию. Может до суда не дойдет. Сейчас сразу пишите на их официальный сайт негативные отзывы, так как это сфера услуг, им такие отзывы не нужны в интернете, посмотрите может у них есть странички в соц сетях — в вк и т.д. и туда понапишите. Уверена что результат не заставит себя долго ждать. Именно Интернет помогает в таких случаях быстро добиться «своего», а не надзорные органы. И ничто не мешает Вам делать и то и другое! Удачи!

22 ноября 2019, 21:28
0
0

Возможно он. Так и напишите «отзыв» о работе салона и паренька этого. Главное сейчас написать эти отзывы, возможно хозяин салона не в курсе и решит вопрос быстрее чем судиться и жаловаться по инстанциям. Попробуйте связаться с руководством салона. А главное отзывы об услугах на сайтах.

22 ноября 2019, 21:32
0
0

Первое — Официальный сайт мтс!

22 ноября 2019, 21:33
0
0

Конкретно адрес салона сразу укажите там и паренька. Пишите прям сейчас, не ждите ответа, действуйте!

22 ноября 2019, 21:34
0
0

Не знаю, не всегда, но владелец и администратор часто бывают разными людьми!

22 ноября 2019, 21:35
0
0

Без разницы кто у них там кто, главное написать на официальный сайт и их странички отрицательный отзыв ПРО ОБМАН КЛИЕНТОВ И НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГ!!!

22 ноября 2019, 21:36
0
0

Имеет смысл писать такие отзывы! Это вас  ни к чему не обязывает, у моих подруг-юристов очень хорошо получалось вернуть услуги салонов красоты за некачественные работы и фотографов, которые не умеют фотографировать именно отзывами на странички в соц.сетях и официальных сайтах! Возвращали деньги и делали качественные услуги уже бесплатно! Именно после отзывов в Интеренте, а сначала они писали как Вы — ПИСЬМАМИ официальными и ждали!

22 ноября 2019, 21:40
0
0

А, как оказалось, действеннее именно это, особенно в сфере услуг!

22 ноября 2019, 21:41
0
0

Напишите потом как разрешиться у Вас. Доброй ночи и удачи!

22 ноября 2019, 21:41
0
0

Как удобно, можете в чат, можете сюда. Только обязательно сделайте отзыв в МТС!

22 ноября 2019, 21:45
0
0
Gunnar Тарасов
Клиент
г. Екатеринбург

Смотрите, на сайте МТС есть «пожаловаться» и выбрать тему услуги, какую лучше? «Непричастность к договору» или что-то другое? Вот ссылка на сайт https://e-burg.mts.ru/personal/feedback-fix с моего города. 

22 ноября 2019, 22:14

Добрый день! что значит непричастность к договору непонятно, у вас к договорам страхования этого сверх 65 000 р непричастность. Можно выбрать «сообщить о мошенничестве». Я бы так и сделала и расписала ситуацию, а не непричастность к договору.

23 ноября 2019, 12:32
0
0
Юрист
Консультация юриста бесплатно
8 499 938-65-20