Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерность требования оплаты по "коллективному" договору с собственниками подъезда
В 2015 году я приобрел квартиру. С собственниками квартир подъезда в 2006 году был заключен договор на предоставление в пользование домофонного оборудования и его обслуживание. О существовании данного договора я узнал спустя полгода и сразу же обратился с заявлением в домофонную компанию для отключения услуги. с момента покупки и до 2019 года в этой квартире никто не проживал и услугой не пользовался. В момент покупки квартиры домофонная трубка не была смонтирована.
В 2019 году появилась потребность подключить домофон. Но домофонная компания требует оплаты долга по договору за эти полгода, хотя я лично в заключении договора участия не принимал и о его существовании не знал.
Домофонная компания отказывается подключать мне домофон в связи с имеющейся задолженностью. Как быть? Правомерен ли отказ (устный)? Обязан ли я исполнять условия этого договора?
Как можно узнать о подобных договорах при покупке квартиры?
- Договор.pdf
Здравствуйте, Алексей. Исходя из того, что вы представили к данному вопросу, ВАм был проведен комплект домофонного оборудования оборудования. Поскольку данный договор является договором подряда, то о пользовании и речи быть не может в силу особенностей предмета договора.
Поскольку данное оборудвание обслуживает более одной квартиры, следовательно, является общей собственностью.
Оплата за услуги домофона осуществляется, скорее всего на основании постановления городской управы. Начисляется исходя из факта подключения.
Если вы направляли в адрес Домофонной компании официальный отказ от их услуг, то имеете право за них не платить. Попросите разъяснить их позицию, на основании которой Вы должны им что-либо оплачивать. По итогам ответа на письмо, обращайтесь в ЧАТ. Чем смогу, помогу. Консультации платные.