8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если кредитный договор не отображается в интернет-банке?

В прошлом году из-за проблем с бизнесом была просрочка по кредитной карте, из-за чего Райффайзенбанк заблокировал карту.

После погашения задолженности банк карту разблокировал, но карта из-за каких то технических недоработок перестала отображаться и в мобильном, и в интернет банке. Техподдержка ответила что починить не могут, могут только перевыпустить новую карту. Перевыпуск, разумеется, платный и мне не нужен — картой пользоваться не планирую, хочу только как можно скорее погасить задолженность и закрыть кредитный договор. Бесплатную виртуальную карту к счету выпустить тоже не могут.

В результате этого сейчас я не могу посмотреть сумму минимального платежа ни в интернет, ни в мобильном банке. Смс и email с суммой минимального платежа также не приходят. Единственный способ узнать размер платежа — писать или звонить в поддержку, что очень неудобно и я честно говоря забываю делать это своевременно.

Из-за этого я уже снова несколько раз допустил просрочку, банк снова заблокировал кредитную карту. Складывается ощущение что банк наоборот заинтересован в ухудшении кредитной истории клиента.

Можно ли как-то наказать банк за неотображение действующих кредитных договоров в интернет-банке и отсутствие информирования о дате и сумме минимального платежа?
И можно ли заставить банк удалить информацию о связанных с проблемной картой просрочках в БКИ? В какие органы можно пожаловаться на банк — ЦБ, Роспотребнадзор?

Показать полностью
, Pavel Serikov, г. Ростов-на-Дону
Артем Данилов
Артем Данилов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Павел! 

По моему мнению в данном случае самый оптимальный вариант — начать действовать по правилам банка, а не пытаться переиграть его. То есть вам нужно перевыпустить карту, чтобы у вас был полный доступ к Интернет банку. Если вы хотите оставить определённую сумму на карте в замороженном нетронутом виде, то предполагаю, что об этом вы сможете с банком договориться. У них должна быть функция копилки или чего-то подобного. 

Более того, запросите консультацию у специалиста данного банка и прислушайтесь к ней. Суть в том, что о многих банковских услугах клиенты не знают. Есть смысл расспросить о банковских услугах в банке более подробно. 

0
0
0
0

Добрый день, Павел. 

Как правило клиенты банков хотят, чтобы у них на картах была некая несгораемая сумма. Несгораемая сумма нужна для того, чтобы её нельзя было ненароком потратить в магазинах, Интернете и т. д. Причём клиентам важно, чтобы эта несгораемая сумма каждый месяц увеличивалась и шло погашение основного долга по кредиту. Я предполагаю, что это вполне обоснованное и резонное желание. Данную позицию надо попытаться донести до работников банка и найти с ними компромисс. Я понимаю, что вы заинтересованы в том, чтобы исполнить кредитный договор и закрыть его. Вопрос в том, как пользоваться грамотно банковскими услугами и продуктами. Далеко не всегда у банковских работников есть время, чтобы объяснять ситуацию. У них большой поток клиентов. У вас есть распечатанный договор с банком, а также приложения к нему? Важно иметь договор в приемлемом виде на руках и изучать его. 

0
0
0
0

Здравствуйте Олег! 

По сути банк является вашим союзником в решении финансовых вопросов. В таком случае, какой смысл жаловаться на союзника? Предполагаю, что есть смысл запросить дополнительные платные финансовые консультации в банке по вашей персональной ситуации. На выбор: есть платная поддержка, есть бесплатная поддержка по продуктам банка. 

Что касается напоминаний о ежемесячных платежах, то вы можете пойти таким путем. Вы можете поставить ежемесячное напоминание в планировщике задач, и вам будут приходить напоминания на почту. Например, данную задачу может выполнить планировщик Todoist,  а также ряд других приложений. 

Вы также можете обратиться в Роспотребнадзор онлайн для решения вашей ситуации. Однако нужно понимать, что банки заинтересованы в своих клиентах. Они могут решить вопрос для клиента быстрее и качественнее, чем Роспотребнадзор. По сути банк — это ваш финансовый помощник, ассистент. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Такая ситуация 3 года назад был заключён договор
Здравствуйте. Такая ситуация: 3 года назад был заключён договор на обучение дистанционно в интернете с вузом, было оплачено первое полугодие 19000, в дальнейшем обучение прекратили, но заявление об отчисление не подали. Сейчас в госуслугах появилось постановление об аресте счетов, сумма долга 89600 за обучение, арестовали счета сбербанка. Что в данной ситуации нужно делать? Существуют ли варианты оспорить данное решение, ТК обучение не производилось ?
, вопрос №4060491, Валерия, г. Сызрань
Семейное право
И как быть если мне не чем платить?
Здравствуйте. Мы с мужем не в розводе, но не живем 8лет.Он находиться в Ставрополе, прописан в Братске, там мы регистрировались 12лет назад. Я живу сейчас в Иркутске. Жила с мужччиной и забеременнела от него, развестись не получалось, то не так напишу то долго рассматривают долго, то бумаг не хватает и т. д. Все через письма из Иркутска в Братск.26октября 2023г.У нас с Вадимом родилась дочка и по закону она автоматом записалась на Диму. 12февраля смогли нас развести, я подала об исключение об отцовстве снова в Братск заявление, ответчик со ставрополя написал, что не может приехать и что он согласен с моим заявлением и подтверждает что он не отец приложив копию паспорта тоже отправил. На суде просят ген. Экспертизу чтобы я делала за свой счет, а можно без нее.?? И как быть если мне не чем платить?
, вопрос №4059362, Пивторан татьяна владимировна, г. Иркутск
Гражданское право
Добрый день, подскажите, в гос услугах пришло ИП по кредитному договору от 2012 года, можно его как то обжаловать?
Добрый день, подскажите, в гос услугах пришло ИП по кредитному договору от 2012 года, можно его как то обжаловать? Банк не звонил, уведомления из суда не было. Слышала, что есть давность кредитов. Сумма 29 тыс. Спасибо
, вопрос №4059369, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации, чтобы расторгнуть договор?
Здравствуйте, подписала договор на обучение( курсы) , сходила на одно занятие . Сменились обстоятельства , поняла , что дальше ходить не смогу . Хочу расторгнуть договор. Во время звонка организаторы говорят неоднозначную информацию «напишите - вам ответят, позвоните в другой день и вас перенаправят» В договоре указано в случае намерения расторгнуть договор я обязана возместить определенную сумму , я же правильно понимаю, что это из оплаченных ранее денег на учебу ? и так же закон «о защите прав потребителей» в договоре не регламентируется. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации , чтобы расторгнуть договор ? И что будет , если я договор не расторгну , но посещать занятия в дальнейшем не буду. Заранее благодарю за ответ !
, вопрос №4058170, Мария, г. Мытищи
Дата обновления страницы 23.11.2019