Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если при первом ремонте телефона в сервисе сожгли плату?
Отдал телефон в ремонт не заряжался в итоге ждал я месяц мне его отдали сломаным пошел в другой сервис сказали что где его делали до этого сожгли плату. Что теперь делать? Телефон не дешевый 17000 тысяч стоит
Здравствуйте, в данном случае надо обращаться с претензий к сервису, который оказывал вам услуги по ремонту и спалил плату. Но здесь в любом случае нужно понимать, что надо смотреть документы — как была оформлена заявка на ремонт, что именно описывалось при передаче телефона итд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Здравствуйте!
Доказать, что сожгли плату будет очень затруднительно, по крайней мере, доказать вину мастера вряд ли получится.
Но с точки зрения действующего законодательства можете обратиться в суд за взысканием ущерба с мастера на основании статьи 1064 ГК РФ (или иного виновного лица, но ответчика в любом случае надо указать).
Можете письменную претензию подать по факту недовольства оказанной услугой на основании статьи 29 ЗоЗПП.