Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать магазин за отсутствие сертификата на продаваемый товар?
Добрый день. Мною были приобретены теплые детские колготки. Покупая их в магазине, я не заметила специфического запаха. Придя домой я это обнаружила. Постирала. НО не помогло. Ребенок до слез отказывается это надевать и действительно запах на редкость едкий. Я обратилась в магазин с просьбой возврата средств. Мне отказали , хотя товарный вид не нарушен и сохранена этикетка. Попросила сертификат на данный товар . Мне отказали. Уголка покупателя нет. О ФИО ИП я смогла узнать только из чека. Могу ли я на что-то рассчитывать ?
Здравствуйте!
Можете тем более у Вас претензии по качеству товара.Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.