Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ авиакомпании делать вынужденный возврат денег за билет
Компания победа отказывается делать вынужденный возврат.
Билет сургут-москва. 29 августа.
27 августа я оповестили из что 2 пассажира не полетят.
Далее я отправила подтверждающие документы:
Свидетельство о рождении
Свидетельство о браке
Документ о болезни, в котором указано что мама лететь не может
Копии паспортов
Письмо подтверждение что билеты аннулированы
8 октября я отправила по электронной почте вопрос, когда мне вернут деньги. До сих пор вразумительного ответа не получила.
Все документы прикладываю
Я хочу получить от победы максимальную сумму со штрафами. Нужно мне обращаться в Роспотребнадзор. Или сразу в суд.
И хватает ли у меня оснований для этого?
Вопрос делаю дешевым. Так как хочу найти грамотного юриста для составления искового заявления в суд
- Screenshot_2019-11-19-11-44-41-387_ru.mail.mailapp.jpg
- Screenshot_2019-11-19-11-44-10-663_ru.mail.mailapp.jpg
- Screenshot_2019-10-08-18-55-48-901_com.octopod.russianpost.client.android.png
- IMG_20191008_195145.jpg
- IMG_20191008_195133.jpg
- IMG_20191008_195949.jpg
- Screenshot_2019-11-19-11-57-38-185_ru.mail.mailapp.jpg
- Screenshot_2019-11-19-11-57-24-759_ru.mail.mailapp.jpg
Здравствуйте, Вероника.
В соответствии с п. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ,
В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
Таким образом, вы имели право отказаться от полета в связи с болезнью одного из пассажиров при наличии подтверждающих медицинских документов.
В роспотребнадзор не вижу смысла обращаться, лучше сразу в суд, а роспотребнадзор можно привлечь в качестве третьего лица для дачи заключения по делу о защите прав потребителей.
У вас сохранилось ваше первоначальное заявление, где вы отказываетесь от брони? Каким образом ваш отказ был оформлен?
Также для подачи иска в суд необходимы документы подтверждающие приобретение билетов и их оплату.
Хочу сразу отметить, что могут возникнуть сложности по поводу того, что медицинские документы были представлены уже после самого рейса, а не до начала регистрации.
Так согласно Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 14.01.2019) «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“…