8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Отказ авиакомпании делать вынужденный возврат денег за билет

Компания победа отказывается делать вынужденный возврат.

Билет сургут-москва. 29 августа.

27 августа я оповестили из что 2 пассажира не полетят.

Далее я отправила подтверждающие документы:

Свидетельство о рождении

Свидетельство о браке

Документ о болезни, в котором указано что мама лететь не может

Копии паспортов

Письмо подтверждение что билеты аннулированы

8 октября я отправила по электронной почте вопрос, когда мне вернут деньги. До сих пор вразумительного ответа не получила.

Все документы прикладываю

Я хочу получить от победы максимальную сумму со штрафами. Нужно мне обращаться в Роспотребнадзор. Или сразу в суд.

И хватает ли у меня оснований для этого? 

Вопрос делаю дешевым. Так как хочу найти грамотного юриста для составления искового заявления в суд

Показать полностью
  • Screenshot_2019-11-19-11-44-41-387_ru.mail.mailapp
    .jpg
  • Screenshot_2019-11-19-11-44-10-663_ru.mail.mailapp
    .jpg
  • Screenshot_2019-10-08-18-55-48-901_com.octopod.russianpost.client.android
    .png
  • IMG_20191008_195145
    .jpg
  • IMG_20191008_195133
    .jpg
  • IMG_20191008_195949
    .jpg
  • Screenshot_2019-11-19-11-57-38-185_ru.mail.mailapp
    .jpg
  • Screenshot_2019-11-19-11-57-24-759_ru.mail.mailapp
    .jpg
, Вероника Куламова, г. Сургут
Ольга Грек
Ольга Грек
Юрист, г. Псков

Здравствуйте, Вероника.

В соответствии с п. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ, 

В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

Таким образом, вы имели право отказаться от полета в связи с болезнью одного из пассажиров при наличии подтверждающих медицинских документов. 

В роспотребнадзор не вижу смысла обращаться, лучше сразу в суд, а роспотребнадзор можно привлечь в качестве третьего лица для дачи заключения по делу о защите прав потребителей.

У вас сохранилось ваше первоначальное заявление, где вы отказываетесь от брони? Каким образом ваш отказ был оформлен? 

Также для подачи иска в суд необходимы документы подтверждающие приобретение билетов и их оплату.

0
0
0
0

Хочу сразу отметить, что могут возникнуть сложности по поводу того, что медицинские документы были представлены уже после самого рейса, а не до начала регистрации.

0
0
0
0

Так согласно Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 14.01.2019) «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“…

227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:

болезни пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо смерти члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, при условии уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с пунктом 81 настоящих Правил времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Уголовное право
Могу ли я вернуть хотябы часть этих денег если не было ни одного выигрыша?
Чтобы купить билеты в Столото вложила около 10000 р. Могу ли я вернуть хотябы часть этих денег если не было ни одного выигрыша?
, вопрос №4102319, Алсу, г. Москва
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса. Оплачено сразу было за первый и последний месяц. Потом еще одна оплата. По истечению 1,5 месяцев остановили обучению курса на 3 недели из за поиска нового преподавателя. За это время начали требовать оплату за еще один месяц, хотя предыдущий оплаченный месяц так и не было обучения. При обращении в школу, сказали писать о расторжении договора или ждать пока найдут преподавателя. Я написала заявление где описала всю проблему. Спустя неделю я обратилась опять в школу, чтобы понять где возврат денег. По смс мне ответили. Что возврата не будет так как обучение было дано и есть невозвратная сумма, которую они по договору не возвращают. Школа не считает, что договор был расторгнут по их вине. Акты сверки, взаиморасчетов и по какой причине не возвращают деньги а также документ о расторжении договора школа отказывается предоставлять. Куда обращаться ? Курс не был дан. Обучение было онлайн. Просто слушали преподавателя и для материала была Дана только презентация
, вопрос №4096612, Кристина, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 20.11.2019