Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять товар ненадлежащего качества, если экспертиза это не подтверждает?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Мвидео, через 5 дней обнаружила что при игре в игру ноутбук выдает синий экран, "На вашем ПК возникла проблема, и его необходимо перезагрузить", и код остановки что ошибка видео карты, отнесла в магазин обратно, отправили на проверку качества + обмен на аналогичный товар, пришел ответ "По результатам проведения диагностики, включающей в себя рекомендованный производителем стандартный комплекс процедур по очистке всех данных и сбросе настроек аппарата в заводские по умолчанию, недостатков в товаре не обнаружено, Товар - надлежащего качества, соответствующий заявленным характеристикам Изготовителя", но при проверке прямо у стола сервиса вылезла опять этот же синий экран, и ошибка, показала девушке, которая выдавала мне этот ноутбук, сказала что отказываюсь принимать его в таком виде, так как он всё так же выдает ошибку, отправили на повторную экспертизу, но обмен ни в какую без заключения экспертизы не соглашаются делать, как обменять ноутбук на новый надлежащего качества, если повторная экспертиза так же ничего не выявит?
Екатерина, здравствуйте!
Если повторная экспертиза, опять ни чего не выявит, а проблема с ноутбуком также останется, Вы вправе в соответствии со. ст. 18 Закона «О защите прав потребителя» потребовать от продавца прекращения договора купли-продажи или заменить товар на такой же. Для этого Вам необходимо будет написать продавцу письменную претензию с обоснованием своих требований.
В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы можете провести независимую экспертизу и с ней обратиться в суд.