Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный телефон в магазин, если сброс настроек не устранил дефекты?
Приобрели телефон, через 7 дней обратились в магазин, порекомендовали обновить или сбросить к заводским настройкам. Это не помогло и еще через 7 дней пришли его сдавать, сказали нужно провести обязательную проверку качества. Сняли все пароли( пин и отпечаток пальца), он вернулся через семь дней с отказом диагностики из-за загадочного графического ключа, который мы даже никогда и не ставили. Теперь говорят, что срок возможности сдачи истек и можно только отправлять на гарантийный ремонт, мы его сейчас отправили. А также уже уйдя обнаружили, что в заказе записана уже не полная комплектация, а без защитного чехла, что не является истинным. Что с этим можно сделать?
Здравствуйте, Тамара Валентиновна!
Сейчас, если товар некачественный, Вы также можете требовать возврата денег ( ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Гарантия на товар есть
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Если будут отказывать, необходимо писать письменную претензию в магазин. А если не отреагируют, то придётся обращаться в суд.