Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за технически сложный товар ненадлежащего качества после обнаружения дефекта
Добрый день. Мною, 06.09.2019 г. в салоне "МТС" по адресу г. Казань, ул. Декабристов, д.133 был приобретен товар Детские часы "Elari Fixi Time 3" черные стоимостью 4999 (четыре тысячи девятьсот девяносто девять) рублей. На следующий день выявился недостаток: неверное отображение положения часов на карте (неточность более двух километров, хотя у производителя указана цифра неточности в 50 метров). Часы носил мой ребенок (2-й класс) в школу и было очень удивительно получать неоднократные оповещения от часов о том, что ребенок находится в Авиастроительном районе или в Кировском районе вместо своей школы в Московском районе (учитель подтвердил, что дочь находилась в это время на занятиях и я с ней разговаривал по телефону). При личной проверке часов я тоже убедился, что их местоположение отображается на карте совсем неверно. 09.09.2019 г. я написал претензию в салоне "МТС" с требованием вернуть мне деньги. Мне сообщили, что нужно провести дополнительную проверку качества и попросили подписать заявление на проведение такой проверки, так как по-другому часы принять они больше не могут. 02.10.2019 г. меня вызвали в салон "МТС" сообщив, что была выполнена прошивка часов, они работают исправно и недостатки не выявились. Я тут же написал претензию с требованием вернуть мне мои деньги. Часы не забирал. 05.10.2019 г. пришел ответ, в котором мне сообщили, что часы исправны и нет причин принимать их обратно и возвращать мне деньги. Я тут же написал еще одну претензию с несогласием и требованием вернуть деньги. 11.10.2019 г. я получил аналогичный ответ. 23.10.2019 г. при попытке забрать часы в салоне "МТС" (хотел провести независимую экспертизу) обнаружилось, что у них отсутствует задняя крышка. Забирать товар не стал и указал в квитанции, что имею претензии и забирать по этой причине товар не буду. 05.11.2019 г. не получив за 15 дней никакой обратной связи от "МТС"(смс о рассмотрении претензий приходили только до 11 октября, далее информирования не было), пришел в салон. Сотрудник Губаев А.И. сообщил, что ответа никакого нет, что нужно написать еще одну претензию, чтобы получить ответ. Написал претензию с требованием вернуть деньги, так как я считаю обнаружившиеся недостатки существенными. 14.11.2019 г. я снова пришел в салон "МТС" за ответом (меня уже никто и никаким образом не информировал о наличии ответов). Сотрудник сообщил, что ответ пришел 08.11.2019, обращение закрыто и у него нет возможности посмотреть ответ. Он отсканировал еще раз мою претензию от 05.11.2019 г. и сообщил, что завтра позвонит. Звонка на следующий день я не дождался. 16.11.2019 г. я снова пришел в салон "МТС" где мне сообщили, что ответа нет, предыдущий ответ от юристов открыть они не могут, на горячей линии "МТС" мне тоже ничем не смогли помочь (не нашли обращения, по номеру, указанному сотрудником магазина "МТС"). Какие дальнейшие действия нужно предпринять для возврата денежных средств салоном "МТС" в полном объеме так как я считаю, что мои права и все законодательные сроки уже были давно нарушены, идет 69 день с момента как я написал первую претензию? На какие дополнительные выплаты или компенсации следует написать заявление? Часы пробыли у меня 3 суток с 06.09.2019 по 09.09.2019. Деньги не возвращают, часы ненадлежащего качества с существенным недостатком.
Доброе утро, Иван! В таком случае Вам надо обращаться в суд и решать вопрос в судебном порядке.