Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно решить вопросы с бракованным телефоном?
Купила телефон в магазине, месяц пользовалась и он начал сильно тупить. Начал жить своей жизнью: что захочет, то и включает, может что-то сам с телефона удалить, загрузить, не реагирует на то, что я пытаюсь что-то нажать. Открывает совсем другое. После перезагрузки телефона, это проходит. Но не на долго.
Отнесла в сервис, сказали, что телефон без дефектов, забрали,починили,отдали.хотя с первого раза говорила, что такой телефон мне не нужен, что хочу возврат денег. Было так 2 раза. На второй раз тоже его просто починили и сказали, что дефекта нет, деньги не вернут.
Что делать? Я с самого начала говорила, что бракованный телефон мне не нужен. А они просто его чинили... Как быть?
В данном случае Вы должны сначала составить письменную претензию к продавцу и потребовать расторжения договора купли-продажи телефона в связи с существенным нарушением качества товара со ссылкой на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Критерий существенности в данном случае проявляется наличием поломок и ремонтов телефона два и более раз в течение гарантийного срока.
На претензию Вам должны ответить в течение 10 дней.
Если ответа не последует, Вы имеете право обратиться с иском к Продавцу в суд по своему месту жительства (альтернативная подсудность, т.к. иск связан с требованиями о защите прав потребителей) и потребовать расторжения договора купли-продажи, возврата уплаченных денежных средств, а также уплаты штрафа в размере 50% от присужденных сумм за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя, а также компенсации морального вреда.
Доброго времени суток! Все дело в том, что телефон с сенсорным дисплеем по закону относится к технически-сложным товарам и просто так его не вернуть, для этого дефект должен быть существенным, т.е. стоимость его устранения не должна быть слишком высокой. либо он должен быть в ремонте неоднократно по одной проблеме и (или) в год более 60 дней. Об этом гласит 18 ст. Закона «О защите прав потребителей» вот если после второго ремонта аналогичная проблема возникнет — предъявляйте продавцу официальную претензию с оставлением у себя копии с отметкой о приемке с требованием вернуть деньги в соответствии с указанной статьей, а в случае не удовлетворения Ваших требований в 10-ти дневный срок — обращайтесь за защитой Ваших прав в территориальный отдел Роспотребнадзора.