8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно решить вопросы с бракованным телефоном?

Купила телефон в магазине, месяц пользовалась и он начал сильно тупить. Начал жить своей жизнью: что захочет, то и включает, может что-то сам с телефона удалить, загрузить, не реагирует на то, что я пытаюсь что-то нажать. Открывает совсем другое. После перезагрузки телефона, это проходит. Но не на долго.

Отнесла в сервис, сказали, что телефон без дефектов, забрали,починили,отдали.хотя с первого раза говорила, что такой телефон мне не нужен, что хочу возврат денег. Было так 2 раза. На второй раз тоже его просто починили и сказали, что дефекта нет, деньги не вернут.

Что делать? Я с самого начала говорила, что бракованный телефон мне не нужен. А они просто его чинили... Как быть?

Показать полностью
, диана, г. Хабаровск
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В данном случае Вы должны сначала составить письменную претензию к продавцу и потребовать расторжения договора купли-продажи телефона в связи с существенным нарушением качества товара со ссылкой на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Критерий существенности в данном случае проявляется наличием поломок и ремонтов телефона два и более раз в течение гарантийного срока.

На претензию Вам должны ответить в течение 10 дней.

Если ответа не последует, Вы имеете право обратиться с иском к Продавцу в суд по своему месту жительства (альтернативная подсудность, т.к. иск связан с требованиями о защите прав потребителей) и потребовать расторжения договора купли-продажи, возврата уплаченных денежных средств, а также уплаты штрафа в размере 50% от присужденных сумм за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя, а также компенсации морального вреда.

0
0
0
0
Галина Боданова
Галина Боданова
Юрист, г. Алексин

Доброго времени суток! Все дело в том, что телефон с сенсорным дисплеем по закону относится к технически-сложным товарам и просто так его не вернуть, для этого дефект должен быть существенным, т.е. стоимость его устранения не должна быть слишком высокой. либо он должен быть в ремонте неоднократно по одной проблеме и (или) в год более 60 дней. Об этом гласит 18 ст. Закона «О защите прав потребителей» вот если после второго ремонта аналогичная проблема возникнет — предъявляйте продавцу официальную претензию с оставлением у себя копии с отметкой о приемке с требованием вернуть деньги в соответствии с указанной статьей, а в случае не удовлетворения Ваших требований в 10-ти дневный срок — обращайтесь за защитой Ваших прав в территориальный отдел Роспотребнадзора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Военное право
Как можно решить эту проблему
рядовой вч 40318 (шторм Z) 07/10 2023 года получил по заключению военного госпиталя тяжелое увечье . Поскольку был эвакуирован с поля боя 15 ОМедБ в Ростовский госпиталь, а затем в госпитали им Бурденко и ВВО без документов, статус бойца остался неопределенным. Первый контракт он заключил в вч 22179 8 мая 2023 года(шторм Z) , а второй 1.09.2023 гс вч 40318. Каков его статус с этого момента непонятен. командование части на запросы не отвечает. боец остался фактически нетрудоспособным . В выплатах военкомат отказывает под разными предлогами. Средств к существованию нет. как можно решить эту проблему
, вопрос №4099105, Геннадий, г. Йошкар-Ола
Гражданское право
Пополнил депозит в игре Пинап, более недели назад, деньги так и не поступили, сегодня еще вложил на депозит и снова деньги не поступили, компания кормит обещания, что вопрос решим
Пополнил депозит в игре Пинап, более недели назад, деньги так и не поступили, сегодня еще вложил на депозит и снова деньги не поступили, компания кормит обещания, что вопрос решим
, вопрос №4098949, Илхам, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
486 ₽
Гражданское право
Как можно этот вопрос решить чтобы они мне сразу отдали деньги?
Мне в ОТП банке заблокировали карту по 115-фз я закрыл карту и мне сказали что деньги отдадут только через 32 дня. Как можно этот вопрос решить чтобы они мне сразу отдали деньги?
, вопрос №4098336, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 12.11.2019