8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию к магазину мебели?

Как правильно составить претензию на магазин мебель стайл?!Помогите пожалуйста,купили диван 2 месяц назад.Он скрипит,одна сторона полностью.Обещают ремонт,но я не хочу.Хочу вернуть деньги,отдать им диван и больше не сталкиваться с этой организацией.

, Дарья, г. Ростов-на-Дону
Юлия Тарасова
Юлия Тарасова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Дарья!

Претензия составляется в свободной форме. В претензии обязательно должны быть указаны: дата ее составления/направления, наименование продавца; покупатель, его адрес (для получения корреспонденции можно также указать адрес электронной почты и попросить направить ответ на нее), суть претензии, ссылки на нормативные акты и требование. Претензия также должна быть подписана собственноручно заявителем.

В Вашей ситуации ссылаться нужно на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с п.1 которой покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Более подробная консультация относительно вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или есть необходимость в разъяснении положений имеющихся у Вас документов, Вы так же можете обращаться в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе в соответствии с правилами сайта.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Нурлан Алимбетов
Нурлан Алимбетов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Дарья.

Законодательство РФ наделило потребителя следующими права, в случае покупки товара ненадлежащего качества. Вы можете требовать от продавца: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки; замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены. Также вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Вы можете вернуть продавцу его диван, с отнесением затрат на его счёт.

С уважением Нурлан Алимбетов.

0
0
0
0
Маргарита Курочкина
Маргарита Курочкина
Юрист, г. Заречный

Здравствуйте, Дарья. 

Согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть непродовольственный товар надлежащего качества обратно в магазин в течение четырнадцати дней, если он не подошел по форме, фасону, размеру, цвету или комплектации.


Мебель не входит в перечень изделий, которые нельзя сдавать обратно без обнаружения явных дефектов.

Вам  следует составить письменную претензию,  в которой  нужно обосновать причину возврата и указать Ваши  требования  (обмен, возврат, исправление недостатков и прочее). Затем Вам  нужно обратиться в магазин с устным заявлением о возврате или обмене мебели, и в случае отказа продавца в  удовлетворении Ваших требований ,  вручить продавцу ( секретарю или непосредственно  руководителю  магазина)  письменную  претензию. Диван  необходимо будет предоставить ля независимой экспертизы, услуги которой должен оплатить продавец (либо  сразу проводите за свой счет и прикладываете  заключение экспертизы к претензии и в претензию включаете требование о возмещении  затрат на проведение  экспертизы). Максимальный срок нахождения предмета мебели на независимой экспертизе составляет 5 дней. В случае, если  магазин признает Ваши претензии обоснованными,  то он обязан заменить предмет мебели, исправить выявленные недостатки или вернуть уплаченные денежные средства в 10-дневный срок.

Согласно статье 15 Гражданского кодекса Российской Федерации, лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

За более полной консультаций  и подготовкой документов Вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги оказываются на платной основе. С уважением, Маргарита

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Как правильно составить рапорт?
Здравствуйте,я сейчас нахожусь на СВО. Супруга попала в больницу ее прооперировали и сейчас она в реанимации, дома дочь 4.5 года. Комбат отказал в отпуске по семейным обстоятельствам 10п 11ст 76-фз. Как мне ещё быть? Как правильно составить рапорт? На что опирается? Документ из больницы есть.
, вопрос №4101283, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Налоговое право
Помните пожалуйста правильно составить заявление, чтоб на меня и моих детей не начислили налог, так мы мать и дочка, и бабушками и внуки
Здравствуйте. У нас был объект в долевой собственности ( муж, я и 2 детей по 1/4 доли) и мы дарственно предали его моей маме. Помните пожалуйста правильно составить заявление, чтоб на меня и моих детей не начислили налог, так мы мать и дочка, и бабушками и внуки. На долю мужа( то есть зятя) мы уже написали декларацию. Спасибо
, вопрос №4099724, Арина, г. Нальчик
Гражданское право
Проверить правильно ли составлен документ и подкорректировать ходатайство о применении исковой давности
Проверить правильно ли составлен документ и подкорректировать ходатайство о применении исковой давности
, вопрос №4097669, Оксана, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 12.11.2019