Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию к магазину мебели?
Как правильно составить претензию на магазин мебель стайл?!Помогите пожалуйста,купили диван 2 месяц назад.Он скрипит,одна сторона полностью.Обещают ремонт,но я не хочу.Хочу вернуть деньги,отдать им диван и больше не сталкиваться с этой организацией.
Добрый день, Дарья!
Претензия составляется в свободной форме. В претензии обязательно должны быть указаны: дата ее составления/направления, наименование продавца; покупатель, его адрес (для получения корреспонденции можно также указать адрес электронной почты и попросить направить ответ на нее), суть претензии, ссылки на нормативные акты и требование. Претензия также должна быть подписана собственноручно заявителем.
В Вашей ситуации ссылаться нужно на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с п.1 которой покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Более подробная консультация относительно вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или есть необходимость в разъяснении положений имеющихся у Вас документов, Вы так же можете обращаться в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе в соответствии с правилами сайта.
Удачи Вам!
Здравствуйте Дарья.
Законодательство РФ наделило потребителя следующими права, в случае покупки товара ненадлежащего качества. Вы можете требовать от продавца: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки; замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены. Также вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Вы можете вернуть продавцу его диван, с отнесением затрат на его счёт.
С уважением Нурлан Алимбетов.
Здравствуйте, Дарья.
Согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть непродовольственный товар надлежащего качества обратно в магазин в течение четырнадцати дней, если он не подошел по форме, фасону, размеру, цвету или комплектации.
Мебель не входит в перечень изделий, которые нельзя сдавать обратно без обнаружения явных дефектов.
Вам следует составить письменную претензию, в которой нужно обосновать причину возврата и указать Ваши требования (обмен, возврат, исправление недостатков и прочее). Затем Вам нужно обратиться в магазин с устным заявлением о возврате или обмене мебели, и в случае отказа продавца в удовлетворении Ваших требований , вручить продавцу ( секретарю или непосредственно руководителю магазина) письменную претензию. Диван необходимо будет предоставить ля независимой экспертизы, услуги которой должен оплатить продавец (либо сразу проводите за свой счет и прикладываете заключение экспертизы к претензии и в претензию включаете требование о возмещении затрат на проведение экспертизы). Максимальный срок нахождения предмета мебели на независимой экспертизе составляет 5 дней. В случае, если магазин признает Ваши претензии обоснованными, то он обязан заменить предмет мебели, исправить выявленные недостатки или вернуть уплаченные денежные средства в 10-дневный срок.
Согласно статье 15 Гражданского кодекса Российской Федерации, лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
За более полной консультаций и подготовкой документов Вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги оказываются на платной основе. С уважением, Маргарита