Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть предоплату, если нет договора, а поставленный товар не соответствует заказу?
Добрый день! Заказали у ИП дверь коричневого цвета. Договаривались на словах. Внесена предоплата 15000 рублей. Со слов продавца при заказе стоимость двери составляет 20500 рублей. Есть чек, в котором указано "предоплата за ПВХ-изделие" сумма 15000 печать ИП и подпись продавца. Договора нет. На мою просьбу дать договор ответили что только после установки двери. Вчера дверь привезли, белую! Ее цена гораздо ниже чем 20500. Продавец и ИП вдвоем утверждают, что именно такую и за эту цену я у них и заказывала. Требуют доплатить оставшуюся сумму. Мне белая дверь не нужна, я заказывала коричневую. Прошу чтобы они ее забрали назад и вернули предоплату.
Здравствуйте, уважаемая посетительница сайта! До передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в ч.3 ст. 497 ГК РФ договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора, если иное не предусмотрено законом (ч.4 ст.497 ГК РФ).
Вы, в свою очередь в соответствии со ст.398 ГК РФ имеете право требовать полного возмещения убытков вследствие исполнения обязательства продавцом. Пишите прензию в 2 экз., прилагайте копию договора, и сдавайте продавцу под роспись
Добрый день! А как быть если нет договора? Мне его не дали. Сказали что после установки двери отдадут и я его не подписывала, следовательно и доказать документально не могу, что изделие не того цвета привезли. Из свидетелей только супруг, с которым мы были вместе и он может подтвердить какого именно цвета изделие мы заказывали.
В любом случае- пишите претензию. Договор-то следует заключать ДО передачи товара и ДО его оплаты.И здесь важна именно письменная форма
Теперь можно применить ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей»-