Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать ЖЭК за некачественную работу?
Решил поставить счетчики на воду. Пошел в управляющую компанию и оплатил предварительную консультацию сантехника и работы по установке счетчиков. Квитанция и чек на руках. Сантехник пришел составили список необходимых материалов. Купил. Через несколько дней сантехники пришли и установили счетчики. Правда почему-то никто не пришел и не опломбировал счетчики. Еще через 8 дней отрывается пробка от фильтра перед счетчиком и горячей водой проливается 2 этажа. Пришла комиссия. Говорят что их зона ответственности оканчивается входными кранами и что я купил бракованную деталь. Заказал в магазине сертификаты на эти детали. Хочу попробовать заказать экспертизу обломков чтобы доказать что сантехник перетянул резьбу. Хотелось бы узнать какие документы я могу потребовать у сантехников на право заниматься этим видом работ ( сантехнические работы и сварка полипропиленовых компонентов)
Константин, добрый день! Да, разграничение ответственности между Вами и ЖЭК идет по первому запирающему устройству, т.е. вентилю.
В вашем случае, необходимо провести экспертизу, которая ответит на вопрос: что явилось причиной срыва пробки фильтра. Если экспертиза сможет установить, что такой причиной явилась неправильная технология установки счетчика, и учитывая, что подрядчик сам ЖЭК ответственность лежит на нем. Если причиной срыва пробки явился некачественный счетчик, то Вам нужно основывать свою позицию на том, что в силу ст. 35 Закона о защите прав потребителей установщик счетчика должен был предупредить о его недоброкачественности. Если же экспертиза счетчика установит такую неисправность, которую слесарь никак не мог диагностировать при установке, то ответственность ложится на Вас. А Вы в свою очередь в порядке регрессных требований можете предъявить все убытки магазину.
Таким образом, первое, что необходимо сделать - выявить причину срыва пробки