Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный пылесос в данном случае?
Здравствуйте! Приобрёл пылесос. Проверил при покупке. Пылесос технически исправен был, и исправен сейчас. Формально исправен, однако не всасывает мусор с ковра (очень слабо всасывает). Получается- его невозможно использовать по прямому назначению. С момента покупки прошло около двух месяцев. Гарантия по чеку- 1 год. Чек и упаковка сохранены. Можно ли вернуть его продавцу?
Здравствуйте, Михаил!
Смотрите, что по этому поводу говорит российское законодательство:
Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
и любое из этих требований Вы можете предъявить во время действия гарантии на товар.
ст.19 вышеуказанного закона
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Поэтому Вам необходимо обратиться в магазин с письменным требованием о возврате( или как вариант, о замене товара).
С Уважением, Пархоменко Вадим.