Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть ноутбук или деньги?
Добрый день. Произошла такая ситуация. Отправили очень дорогой ноутбук 250,000 руб. через курьерскую службу DPD. 30.10.2019 приехал курьер и забрал ноутбук, выдал чек и номер трекинга. А 05.11.2019 по этому номеру перестала отслеживаться посылка и написано что «Заказ не выполнен». Мы связывались с их службой поддержки и получили ответ что «будем искать, ждите». То есть посылка была утеряна, в истории состояний нет пункта что курьер забрал посылку. Но мне кажется они тянут время и в конце концов скажут что посылка была утеряна и принесут свои извинения.
Как мне вернуть ноутбук или деньги? Посылка при этом не была застрахована.
- 18E73082-DCED-4147-A8A7-BB1B86E3417F.jpeg
Евгений, доброго времени суток!
Я бы Вам рекомендовал сразу подать требование потребителя и не терять время. Главное — есть расписка о приеме, следовательно требовать Вы можете с них.
Часть 1 статьи 1064 ГК РФ
Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Страхование на это никак не влияет.
Для начала Вам нужно подать письменную претензию в курьерскую службу.
В силу 34 ФЗ от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи»
Размер убытков определяется по правилам этой же статьи
И тут у Вас возникает основная проблема в том, что размер ущерба в связи с тем, что не было объявленной ценности посылки ограничен размером тарифа, что существенно ниже стоимости самого ноутбука.
Однако если есть возможность установить содержания вложения, на что обращала внимание судебная практика — Вы можете потребовать взыскать стоимость ноутбука, если ее размер будет доказан.